Я не ухожу, просто иногда меня нет…
______________________________________
Все согласились,в том числе и я.
Мальчики поехали за алкоголем и едой,а мы с девочками украшали дом..
Чарли:Расскажешь о себе?
Ты:А Энтони вам ничео не рассказывал обо мне?
Чарли:Нет он сказал что если ты захочешь сама расскажешь....
Ты:Ну хорошо я расскажу только когда дом доукрасим😊
Через 12 минут мы закончили и я стала рассказывать девочкам историю своей некчемной жизни...
Ты:Я родилась в Москве,с детства у меня не было друзей..ну почти в 14 у меня был друг его звали Ноен,он был моим самым близким и состоял в банде Энтони,но вскоре Ноен разбился на самолете,я долго страдала и плакала,я была в дипрессии пол года..после этого у меня не было друзей,со мной никто особо не хотел дружить..
Мои родители были бизнесменами и часто разъежали по коммандировкам я часто была с Энтони, мы гуляли с ним,он водил меня в разные места и научил меня английскому..Недавно наши родители погибли,от стресса я закурила и стала пить,Энтони очень сильно переживал за меня и говорил бросать это дело,потом я одумалась и перестала пить но курить бросить не смогла,когда я курю мне становится легче....
Авани:А у тебя был парень?
Ты:Н..Нет...
И тут мы с девочками услышали звонок в дверь,пришли мальчики.
*Спустя 3 часа*
Мы подготовили все и потихоньку стали подходить гости.
Через 20 минут вечеринка была уже в самом разгаре,я подошла к столу взяла бутылку мартини и решила пойти в комнату...
Когда я зашла в комнату,увидела Пэйтона,с бутылкой вина,сидящего у стены
Ты:Пэйтон,что ты делаешь в моей комнате?
Пэйтон:Сижу,не видно что-ли?
Я просто села с ним рядом и стала пить свое мартини,мы сидели в полной тешине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха....
FanfictionБрат и сестра едут в америку,что их там ждет?/Про Пэйтона💕💕