Не относитесь к жизни сильно серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбраться
______________________________________Вечер
Я стояла на балконе,спокойно докуривая сигарету и тут врывается мой братец с улыбкой до ушей
Эн:Ну что сестричка,танцуй мы переежаем...
Я затушила сигарету и спросила
Ты:Всмысле,куда?
Эн:В Америку,к моей девушке...
Ты:ты серьезно?Твоя девушка американка?
Эн:Угу,так ладно собирай вещи,сегодня в 5 утра у нас вылет.
Ты:Не ну че норм,а ты не хочешь меня спросить хочу ли я в эту Америку к этой Авани?
Эн:Ой все,выключай стерву и собирайся.
Энтони вышел и я пошла собирать.
Через два часа все было собрано и я решила пойти чего-небудь перекусить..
Прийдя на кухню я взяла колу и два куска пиццы приготовленные мной,потом пошла в комнату..
Через пол часа я решила что нужно перед поездкой хорошо выспаться и легла спать....
Утро
Я проснулась,на часах 2:16,я посмотрела в окно уже светало,я встала и пошла в ванну,помылась,сделала патчи и пошла посмотреть встал ли Энтони или нет..
Войдя к нему в комнату,я увидела что этот засранец все еще спит..
Ты:Энтони а ты не ахринел?
Эн:Отвали,дай поспать!
Ты:Ты что не хочешь к своей девушке а Америку?
Энтони сразу вскачил и побежал в ванну,я пошла в комнату и стала одеваться,на улице даже ночью было тепло,поэтому я одела зеленый топ и джинсы и заплела пучек..Энтони еще собирался,я вышла на балкон,достала сигарету из пачки и закурила,спустя пару секунд Энтони вырывает сигарету у меня из рук и кидает в окно..
Ты:Ээээуууу.....
Эн:Крисс..я говорил хватит курить это говно,ты себя так загубишь..
Ты:Знаешь что,я уже не маленькая мне 18 лет и я сама могу решать что мне делать....
Эн:Ок,но если ты сдохнешь через пару лет пеняй на себя..
Ты:Ок
После этого разговора Энтони вызвал такси и мы поехали в аэропорт...
*В аэропорту*
Мы прождали свой самолет еще пол часа,потом оформились и сели в самолет...
Пока мы летели я задавала Энтони кучу вопросов...
Он сказал что мы будем жить у его друзей,там как раз и живет его девушка.
После кучу вопросов которые я задала своему братцу,я решила немного поспать..
*Спустя 2 часа*
Проснулась я оттого что меня будил Энтони.
Эн:Криис подьем,мы прилетели..
Ты:Мне пох..
Эн:Вставай говорю,а то здесь тебя оставлю..
Ты:Ой встаю,встаю я🙄
Мы вышли с самолета и направились к какой то толпе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До последнего вздоха....
FanfictionБрат и сестра едут в америку,что их там ждет?/Про Пэйтона💕💕