Утро.
У Арины дома.
Pov Арина.
Я уже позавтракала, оделась, собрала рюкзак и собиралась выходить из дома, как вдруг мне кто-то позвонил в дверь. Я удивилась, но пошла открывать. За дверью стояли Кай и Ния Смиты.
О, привет - я.
Привет - Ния и Кай.
А, что вы тут делаете? - я.
Мы решили вместе пойти в школу - Кай.
У Кая в голове.
Ага щас пойти вместе в школу, я хочу так сделать, чтобы этот Гармадон не пошёл с ней.
______________________________
Ну да вот так. - Ния.
В голове у Нии.
На самом деле я знаю, что Кай просто не хочет, чтобы Ллойд пошёл с Ариной, но, что я могу сделать, он меня не слушает.
______________________________
Ладно, сейчас только обуюсь и выйду. - я.
Хорошо, мы тебя ждём. - Кай и Ния.
Я обулась и вышла к ребятам.
Мы пошли в школу, когда мы почти были у ворот школы, то я заметила Ллойда но я не стала говорить Каю с Нией. Просто если я скажу, то Кай опять будет бить Ллойда, поэтому я промолчала и сделала вид, что я его не заметила.
В это время Ллойд.
В голове Ллойда.
Я уже почти дошёл до ворот школы и вижу Арину. Я хотел подойти к ней, но увидел Кая, который меня постоянно избивает, и я подумал, что лучше не надо подходить.
Блин, она меня увидела, надеюсь не скажет. Фух, не сказала. Ладно уже пора идти в класс.
В классе.
Pov автор.
Арина и Ллойд зашли в класс и сели по местам.
Зашёл учитель и все встали.
Здравствуйте, садитесь. - учитель.
Весь класс сел и учитель сказал:
Ученики, сегодня к нам в класс пришёл новенький Морро Сторм. И вызвала ученика к доске. Он о себе чуть чуть рассказал и пошёл садиться на свободное место.
Pov Арина.
И тут Морро подошёл ко и я его узнала мне.
Привет Морро. - я.
О, привет Арин, не ожидал тебя увидеть. Что ты здесь делаешь? - Морро.
Что значит, что я здесь делаю? Вообще-то я здесь учусь! - я.
А когда ты сюда переехала? - Морро.
Нууу, вроде день назад. - я.
Понятно, слушай как мы давно не виделись. - Морро.
Ну да, мы виделись лет 6 назад. - я.
Ну ладно мне пора на место, увидимся на перемене. - Морро.
Увидимся - я.
А кто это был? - Ллойд.
А, да это мой старый друг, с детского сада дружили. - я.
Понятно. - Ллойд.
После уроков.
Pov Арина.
Арин ты идёшь? - Ллойд.
Щас иду - я.
Арин, тебя вроде Ния звала. - Морро.
Хорошо, сейчас иду. Ллойд подожди меня пожалуйста на улице. - я.
Хорошо - Ллойд.
Конец Pov Арина.
Pov автор.
Арина ушла, а Ллойд пошёл по коридору к выходу из школы.
Блин, тут так темно, видно лампочки перегорели. - думал Ллойд.
И тут из темноты вишли Морро и его дружки. И медленно стали окружать Ллойда.
Ну, что Ллойд настало время покататься. - Ллойд.
В смысле поквитаться. Что я тебе такого сделал. - Ллойд.
Хм, что я тебе такого сделал? Ты думаешь я вообще не вижу, как она на тебя смотрит! - Морро.
Парни давайте! - Морро.
После этих слов Морро и его друзья начали бить Ллойда. Ллойд пробовал уворачиваться, но плохо получалось. И после удара Морро в живот Ллойд упал на пол. В этот момент подбежала Арина со своими друзьями и начали разгонять хулиганов.
Pov Арина.
Я уже пришла к Ние.
Ния, что случилось, зачем ты меня звала? - я.
Что, кто тебе сказал, я тебя не звала?! - Ния.
Но, Морро мне, о нет! - я.
Что такое, Арина? - Ния.
Ния, понимаешь мне Морро специально это сказал, для того, чтобы избить Ллойда. Ния, мне нужна помощь всех! - я.
Но почему всех? - Ния.
Я знаю Морро он хорошо дерётся. - я.
Хорошо я всех соберу, но они не станут помогать Ллойду. - Ния.
Скажи им, что если они не помогут, то я пойду сома драться с Морро! - я.
Хорошо, я всё сделаю. - Ния.
Мы все собрались и побежали к выходу и я была права, там возле кабинета, где перегорели лампы Морро со своими дружками избивали Ллойда. Я с друзья быстро побежали к ним. Мальчики стали бить дружков Морро, а я побежала к Ллойду, который лежал на полу.Продолжение следует.