Pov Арина
Утро 04:00. Я уже встала, позавтракала, собрала вещи и вызвала такси.
Приехало такси.
Я стаю на улице и прощаюсь с мамой, папой, соседями, друзьями.
Аришь звони нам почаще - мама, с папой.
Хорошо - я.
Вот уже села в такси и помохала всем, кто меня провожал. Мне очень не хотелось расставаться со всеми, но моя школа была стороя и её хотели сносить. Но теперь новая школа, новые друзья и т.д.
В Ниндзяго.
07:39.
Я уже приехала, меня встретили мои друзья Кай и Ния Смиты.
Привет - Ния и Кай.
Привет, я так по вам соскучилась - я
Мы по тебе тоже - Кай
Как доехала - Ния
Хорошо - я
Девочки довайте скорее. Арим мы отведём тебя до дома и в месте пойдём в школу.
Хорошо - я и Ния вместе.
Хахахахаха - все
Ну ладно, правда пора идти - я
Мы сходили домой, я оделась в зелёную толстовку, рваные чёрные джинсы, тёмно зелёные кроссовки. И мы поишли в школу. Кстати я забыла упомянуть, что я снела небольшую квартиру.
Мы уже шли в школу, как вдруг к нам подходят три парня. Один рыжий и в синей одежде, второй с чёрными волосами и в тёмной одежде, а третий в белой одежде с волосами цвета блонда. Оказывается первого в синей одежде зовут Джей, второго в тёмной одежде зовут Коул а третьего в белой одежде зовут Зейн. По крайней мере мне так сказал Кай.
Pov Джей
Мы с ребятами шли спокойно и увидели Кайя с Нией но с ними была ещё одна девочка, которую мы не знали. Мы решили подойти.
Привет - я, Коул, Зейн
Привет - девочка, Ния, Кай.
Джей, Зейн, Коул знакомьтесь наша подруга Арина, будет учиться в нашей школе, но в классе А - Кай.
Арина это Джей, Зейн, Коул мои друзья, которые учаться со мной в классе, но кроме Зейна, он в классе с Нией - Кай
Рада знакомству - Арина
Мы тоже рады знакомству - я, Зейн, Коул
Кай, а ты сказал Арине про Ллойда? - Коул
Ещё нет - Кай
А, что за ллойд? - Арина
Да не важно, давайте уже по классам - Кай
Давайте, а то скоро звонок - Ния.
Pov Арина
Все разошлись по классам и я тоже пошла в свой класс.
В классе
Прозвенел звонок все зашли в класс и сели по своим местам. Вошёл учитель все встали.
Здравствуйте - сказал учитель.
Здравствуйте - весь класс.
Садитесь - учитель.
Все сели.
Ребята сегодня у нас новенькая, её зовут Арина, прошу отнестись к ней с уважением и пониманием. Арина расскажи нам о себе. - учитель.
Я встала и пошла к доске.
Нууу... Меня зовут Арина Калинова мне будет 17 августа 12 лет. Приехала из города Россошь, в той школе училась на отлично. Умею играть на гитаре - я.
Спасибо большое Арина, садись на любое свободное место - учитель.
Я пошла и села на первый ряд, рядом с мальчиком. Он моего возраста и роста, блондин. В зелёной кофте с копюшоном, в зелёных джинсах о в бело-зелёных кроссовках. А глаза как два изумруда!
Привет - я.
..... - мальчик.
Эй ты чего молчишь? - я.
Нечего - мальчик.
Ну я же вижу, что что-то не так! - я.
А ты, что не знаешь, как меня зовут? - мальчик.
Нет, а как? - я
Меня зовут Ллойд Гармадон. Сын злодея, который хочет захватить весь мир! - Ллойд.
Ну и что? - я.
Ты меня не боишься и хочешь со мной дружить? - Ллойд.
Нет, меня кстати Арина зовут! - я
Арина, ты думаешь, что я поверю, что ты хочешь со мной дружить? - Ллойд.
Да, а что тут такого? - я.
Никто со мной не дружит, и мне всегда так говорили, что будут со мной дружить, а потом бросали меня. - Ллойд.
Ну и, что если, твой отец злой, ты та не такой. Я же вижу. И я правда хочу с тобой дружить! - я.
Ты точно хочешь, со мной дружить? - Ллойд.
Да, я честно хочу с тобой дружить! - я.
Ладно, я тебе верю. - Ллойд.
Здорово! - я.
Так мы подружились и болтали все уроки. Друзей я пока не встречала, потому, что у них свои уроки. Вот и закончился мой первый учебный день.
Мы вышли из класса.
Ллойд мне рассказал шутку и мы смеялись.
Хахаха - я и Ллойд.
Ллойд это так смешно! Хахахахаха - я.
Я знаю. Хахахахаха - Ллойд.Но дальше я и не думала, что такое случится!
Интрижка!
Продолжение следует.