3 Глава

226 13 0
                                    

А дальше произошло то, чего я не ожидала!
Меня встретили возле класса друзья.
О, привет ребята. - я.
Привет Арина! - все поздоровалась с недовольным лицом, но у Зейна и НИИ, славо ПМК лица были нормальные.
Так так таааак, а это у нас Гармадон, если я не ошибаюсь! - с недовольным лицом сказал Кай.
И все прибежал посмотреть на драку между Каем и Ллойдом.
Кай медленно подходил к блондинку, а тот в своё время пятился назад, пока не дошёл до стены. Кай уже хотел ударить Ллойда, но я его остановила.
Кай стой, что он тебе такого сделал? - я.
Разве ты не знаешь, что он сын злодея, который хочет захватить весь мир - Коул и Джей.
И вообще не лезь не в своё дело. - Кай.
Ну хоть сегодня сделай исключение для меня. - я.
Хорошо, но только одно - Кай. Завтра ты у меня получишь! - сказал Кай грозно смотря на Ллойда.
Я помогла Ллойду встать.
Спасибо, но не стоило, у меня каждый день такое. - Ллойд.
Нет стоило! Я не допущу, чтобы моего друга избивали. - я.
Но ты не скажешь каждый день меня защищать, он всё равно меня завтра по бьёт. - Ллойд.
Не волнуйся, я постораюсь на него повлиять. - я.
Спасибо - Ллойд.
Пожалуйста - я.
Мы попрощались и пошли по домам.
У Кая дома
Хммм - Кай. Как же от него избавиться? О есть идея!
Кай я пошла к Скайлор! - Ния.
Хорошо - Кай.
В голове у Нии
Ага щас, я просто предупрежу Скайлор и скажу, чтобы прикрыла меня. А сама пойду потрулирывать город, я же ниндзя воды!
Pov Кай
Ага Ния уже ушла. Я позвоню Коулу и Джею, чтобы они отомстил Ллойду.
Кай позвонил ребятям и объяснил плон, как отомстить Ллойду.
Хорошо, мы согласны - Джей и Коул.
Вот и хорошо, догда пока - Кай.
Угу, пока - Джей и Коул.
У Ллойда
Пожалу срежу, так быстрее дойду. - разговаривал Ллойд сам с собой.
Вот Ллойд зашёл в переулок чтобы срезать.
Так так тааак - первый неизвестный.
Хм, да это же Гармадон. - второй неизвестный.
Кто вы и, что я вам сделал? - Ллойд.
И тут из тени вышли Коул и Джей.
Коул, Джей, что я ток... - не успел Ллойд договорить как, Коул ударил ногой в живот. От чего тот упал на землю и сагнулся.
И тут выскакивает Ния (никто не знает, что она ниндзя) в костюме ниндзя и отталкивает Джея в сторону и стала биться с Коулом.
У Нии.
Pov Ния
Я как обычно потрулирывала город и слышу голос Ллойда.
Что я ток... И голос прирывается. Я сразу поняла, что что-то не так и побежала на голос. Я добежала. И вижу, как Ллойд лежит на земле и возле него стоят Джей и Коул. Я сразу заподозрила в этом своего брата Кая и спрыгнула с крыши, что бы помочь Ллойду. Я откинула Джея в сторону и стала биться с Коулом.
Pov Джей.
Я был шокирован, девушка в костюме ниндзя просто откинула в сторону и стала биться с Коулом. Я сразу позвонил Каю.
Дома у Арины.
Pov Арина.
Я пыталась уговорить Кая, что бы он не трогал Ллойда, но всё безразлично!
Кай ну пожалуйста - я.
Нет, это моё последнее слово! - я.
Нууу Кай - я.
Нет, я всё сказал пока! - Кай.
Ладно, пока. - я.
Эх, что же делать? - я.
Дома у Кая
Pov Кай
Арина пыталась поговорить со мной, чтобы я отстал от Ллойда, но нет я от него не отстану. - я.
Вдруг мне позвонил Джей, что вмешалась ниндзя и сейчас дерётся с Коулом.
Хорошо сейчас приду, пока Джей. - Кай.
Пока. - Джей.
Нечего без меня сделать не могут! Эх ладно, надо идти помогать. - Кай.
У Нии.
Кай уже прибежал.
Что случилось? - Кай.
Да тут ниндзя вмешалась в наши дела. - Джей.
Видишь. - Джей.
Ладно смотри я на неё сзади нападу, а ты разберись с Гармадоном. - Кай.
Хорошо - Джей.
В это время Ллойд сидел возле стены и увидел Кая, подбегает сзади.
Сзади! - это Последнее слово которое успел сказать Ллойд, перед тем, как потерять сознание. Потому, что Джей его ударил палкой по голове.
К счастью Ния услышала его, оттолкнула Коула и успела оттолкнуть Кая после чего он упал и сказал :
Ребят, бежим мы своё дело сделали. - Кай.
Хорошо - Коул и Джей.

Продолжение следует.

школа ниндзяго Место, где живут истории. Откройте их для себя