Часть 1. Конкурс изобретателей

4 0 0
                                    

20 июня 2036 года.

Хотя громкое чириканье птиц за окном и грохот случайных летательных автомобилов означали рассвет, Ахмад не обращал на это внимания; он спал сладкими сновидениями. Вот уже несколько месяцев Ахмаду постоянно снится один и тот же сон. Он мечтал прокатиться на изобретённом им устройстве, путешествовать по бесконечной Вселенной, летать на разных планетах и звёздах. Например, прошлой ночью ему приснилось, что он играет в футбол с другими инопланетянами на выжженной поверхности Марса. Сегодня перелетел на спутник Сатурна Титан. Вот его корабль пробивается сквозь штормовую атмосферу Титана. Корабль был способен выдержать атмосферное давление, но при этом его сильно трясло. В этот момент наш астронавт понял, что должен немедленно приземлиться.

На самом деле Ахмад двигал руками и ногами, как будто он вёл машину, и лицо его дрожало. Теперь он начал говорить во сне:

– Земля, вы меня слышите? Корабль готов к посадке на Титане. Дайте мне приземлиться!

– О, я понимаю вас! Конечно, я пристёгиваюсь ремнём безопасности.

– Посадка: 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1...

– Ахмад, проснись, сын мой...

Ахмад, услышав за дверью голос матери, сразу же проснулся. «Я мог бы попасть в Титана, если бы мама не разбудила ещё некоторое время», – думал мальчик.

– Ахмад, ты помнишь, какой сегодня день? – с удивлением спросила её мать.

Ахмад подскочил с искрящейся мыслью в голове: «Ведь сегодня конкурс юных изобретателей!»

Когда мальчик умылся и пошёл на кухню, он увидел, что его отец и мать завтракают. Он поздоровался с ними и сел за стол.

– Сынок, быстро позавтракай. Не опаздывай на состязание, – сказал отец Ахмада.

–Да, в такие места надо ходить вовремя, – поддержала его мама.

После завтрака они вместе помолились. Затем Ахмад взял свой чертёж и небольшой макет модели космического корабля, которую он изобрёл, и последовал за своей матерью. Они сели в городской автобус и направились к месту назначения.

К тому времени, когда они прибыли в школу, где должен был начаться конкурс, почти все участники уже собрались. Ахмад немного встревожился, увидев изобретение детей. Потому что дети делали удивительные и уникальные устройства. Один из них танцует своего собственного робота. Ещё один изобрёл технология для очистки воды! «В конце концов, моё изобретение всего лишь рисунок. Я определённо буду выглядеть нелепо», подумал Ахмад.

Жемчужина ГалактикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя