Была уже полночь. Ахмад проснулся от ощущения, что кто-то ходит по его комнате. Когда он проснулся, его компьютер был включён, и незнакомец что-то искал в нем.
–Эй, ты кто? – Ахмад едва мог говорить шёпотом от страха.
– О, я тебя разбудил?
Этого не может быть! Это же тот странный тип – коротышка в соревновании! Что он здесь делает? Зачем ему понадобился компьютер Ахмада? И в общем, как же он его нашёл? Мысли нашего героя были распылены.
Коротышка прекратил поиск и всем телом повернулся к Ахмаду. Он склонил голову и сказал:
–Не бойся, мальчик. Я не причиню тебе вреда.
–Тогда что ты здесь делаешь?
–Меня послали на Солнечной системы с очень серьёзной миссией. Теперь кажется, мне нужно твой помощь, чтобы завершить эту миссию.
–И откуда же? – Голос Ахмада почти невозможно было услышать.
–Я прибыл с одной из планет системы, которую вы называете звездой Сириуса.
Ахмад уставился на коротышку, гадая, что тот может сделать. Ему хотелось вскочить и убежать, но тело, казалось, не слушалось его из-за страха.
–Вы совсем непохожи на инопланетян! – Удивился Ахмад.
–Да, я надел эту специальную маску, чтобы не привлекать внимания людей. Если хочешь я сниму свою маску.
С этими словами коротышка начал снимать свои перчатки. Эти руки не были похожи на человеческие. Тонкие, длинные пальцы напоминали лапы осьминога.
–Остановитесь, всё хватит! – Ахмад не хотел видеть остальных. Потому что коротышка начал превращаться страшным существом. Заметив, что мальчик перепугался до смерти, незнакомец тут же надел свою специальный одежду и сказал:
– Не бойся. Я даже не собирался будить тебя. Однако я не могу найти твои чертежи.
– Чертежи?
– Да, чертежи космического корабля, которые ты представил сегодня на конкурсе.
–Не понимаю. А что ты собираешься с ними делать?
– Я расскажу тебе все с самого начала, – Коротышка слегка отодвинул свой стул и сел поближе к Ахмаду. – Планета, с которой я прибыл, называется Селмер. Нас было 10 человек, когда мы летели в Солнечную систему с важной миссией. Тем не менее, когда мы приблизились к Солнечной системе, мы наткнулись на пиратов Вселенной, гиксов. Наш корабль был очень быстр, и мы смогли убежать от них. Однако еще одна банда гиксов поджидала нас с огромной ловушкой возле планеты Нептун. Их план работала – они поднялись на борт нашего корабля и захватили заложников. Только мне удалось спастись в космической капсуле на борту. Теперь я должен построить новый корабль на основе твоих чертежей и выполнить эту важную задачу. Иначе наша планета погибнет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужина Галактики
Ciencia FicciónНЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ СЮЖЕТ. Ахмад создал уникальный проект космического корабля, который путешествует по гравитационным волнам во Вселенной. К сожалению, никто не обратил внимания на эту идею. Однако инопланетяне узнали об этом проекте. Ахмад ничего не...