Встреча в парке.

10 2 0
                                    

Япония проснулась на столе среди бумаг, для неё это не было удевительным, она не редко засиживалась вместе с Германией за стопкой документов и справок. Разбудил девушку звонок в дверь.
Япония-Гемания пришёл? Нет вряд ли он заглянет так рано.
Выйдя из кабинета, она спустилась вниз по лестнице и подойдя к входной двери открыла её.
Япония - Россия? Ты что здесь делаешь?
Холодно сказала страна восходящего солнца, и также хладнокровно посмотрела на парня, которому было всего-то 29 лет, если сравнивать её возраст и его, то Россия ещё совсем карапуз.
Россия улыбнулся попытавшись войти к ней, но Япония не впускала в дом без причины никого, кроме её двух единственных близких друзей, раннее называвшихся 3 Рейх и Итальянское Королевство, даже не смотря на то что троица (щитая её саму) поменяли флаги и немного изменили политику управления, их всё равно опасались.
Россия для неё был лишь политическим союзником, и ни кем другим, в принципе как и все страны исключая Германию и Италию.
Россия - Я хотел бы прогуляться с тобой, Гер сказал что если ты не пойдёшь он тебя в землю закопает)).
Япония - То есть тебя Германия послал?
Россия - Да.
Япония - Ладно, через 20 минут в парке.
Россия - Идёт!
Парень быстро пошёл к своему другу стоящему у дерева в 100 от её дома, девушка подумала что это Германия, так что не передала этому значения.

Через 20 минут.

Страна восходящего солнца сидела на лавочке в парке, дожидаясь куда-то отошедших парней. Как только она увидела Россию, то сразу подошла к нему и замерла.
Девушка сама того не понимая прижала уши к голове и распуширила (это слово ведь так пишется?) хвост.
Она увидела перед собой ничего не понимающего Россию, и... Китая!

                        |Flashback|
Японская Империя распалась, и из её праха появилась Япония.
Япония начала войну с Китаем за земли на его территории, когда оба были в изнеможении, Китай подошёл и крикнул ей: (он был на большом расстоянии)
Китай - Я не отдам их тебе, но скорее убью! Обещаю!
Япония же не отставала от юноши,
но решила над ним сжалиться, простив ему огонь горячих, юношеских лет она крикнула:
Япония - Я знаю, но ты этого не сможешь, а при первой же твоей попытке я убью тебя в отместку! Но перед смертью ты будешь мучится, тебе захочется умереть, и ты будешь умолять меня убить тебя, а я оставлю тебя изливаться кровью и медленно умирать, даже не посмотрев на тебя! Клянусь!
Тут же она расхохоталась предвкушая это, и запугивая парнишку.
Китай испугался, но не показал этого, и лишь ушёл.
        
                  |End Flashback|

Наше время .

Китай увидев Японию тоже почувствовал некий, невроз и страх, когда Япония чувствовала лишь боль, злость и отвращение.
Россия этого не знал, и подошёл ближе, Япония заставила себя успокоиться, но уши отказывались её слушаться, и всё также прижимались к голове.
Россия - Ну вы чего как камни? Идёмте уже, нам в парк аттракционов.
Китай - Мы же в ресторан собирались.
Россия - Это под вечер, аболтус! Испоганил сюрприз! Уже не пойдём.
Китай - Извини, я не хотел.
Россия - Ладно.
Япония - Идёмте уже!
Япония весь день старалась не подходить к Китаю, вечером она отошла чтобы купить воды, и проклинала Германию за этот вечер .
Девушка решила немного отойти и посмотреть на то как включают ночные фонари, это зрелище было прекрасным, и всегда успокаивало её.
Но тут Япония почувствовала тяжесть на плече, кто-то пожил руку на плечо девушки. Вспомнив старую ещё с военных времён привычку она со всей силы ударила лактём по лицу неизвестного.
Страна отошла и увидела Китая, она удивилась но не показала вида.
Япония - Чего тебе?
Хо́лодно спросила девушка.
Китай - Я, извинится хотел, за то что наговорил тогда...
Япония сразу же поняла о чём говорит азиат. Это было то обещание убить её.
Япония - Мне не нужны твои извинения. Я исполню клятву, даже если ты этого не захочешь (не захочет убивать её), даже если тебя заставят, я это сделаю.
Также хлоднокровно и жестоко ответила страна восходящего солнца.
Китай почувствовал вину на себе и не смог скрыть разочарования. Япония на его счастье или беду не увидела этого так как удалилась к России.
Япония - Пойдёмте к Германии, у него дом ближе всего к этому месту, у него и заночевать можем.
Сказала девушка ожидая лицо Германия когда они придут к нему, а он ничего не поймёт. "Вот и отомщу" ему подумала Япония.
Россия - А что хорошая идея, а он против не будет?
Япония - Нет, что ты? Он будет только рад!
Россия - Ну тогда пошли. Китай! Идём уже! Нам пора!
Китай - Да, иду я иду!

Продолжение следует...

Встреча Двух Врагов.Место, где живут истории. Откройте их для себя