Враг, но Друг.

10 1 0
                                    

Услышав крик на втором этаже Китай пошёл в комнату для гостей, где лежала японка, но не обнаружил её. Подойдя к кровати азиат услышал как захлопнулась дверь. Япония выбежала, спрятавшись за дверью она выбежала в соседнюю комнату, это оказалась спальная Китая...
Не успев отреагировать девушка оказалась на кровати, а над ней повис Китай. Он специально держал её руки одной своей чтобы та не убежала.
Япония - Отпусти меня!- Зашипела японка.
Китай - А ты по дому не бегай! Ищи тебя потом, чтоб руку не повредила!
Япония - Ладно! Только отпусти.
Девушке было неловко. Она на кровати в одной рубашке, и то в два раза превышающей её размер, а над ней повис Китай, к тому же держащий её руки над головой.
От этих мыслей японка заметно покраснела.
Китай отпустил Японию и подошёл к двери.
Китай - Там еда в низу, если хочешь можешь прийти.
Япония - Ладно... У тебя есть мои вещи?
Китай - Да, сейчас принесу подожди.
Парень принёс девушке одежду и вышел из комнаты. Он очень хотел показать ей, что не хочет принести вреда. Но он себя еле сдерживал, ведь девушка на втором этаже была довольно слабой, пусть и временно, но она в его доме, а значит он мог бы совершить затеянное... Нет! Пускай он поймёт что она тоже питает к нему хоть какие-то чувства.
Через 5 минут японка вышла, на ней была надета лёгкая кофта и джинсы. Япония села за стол и начала есть приготовленную парнем лапшу.
Китай - Ты хочешь чем-нибудь заняться? Ну то есть, Германия сказал что до полного выздоровления твоей руки, ты будешь жить со мной. Так чем займёмся?
На этот вопрос девушка не знала ответа. Она поняла что угрозы от китайца нет, и начала немного доверять ему, но сколько бы маска не была надёжной, её надо иногда снимать. Ни то потом будет поздно. Когда Япония поняла что угрозы нет, то в ней промелькнуло чувство, она будто бы полюбила Китая. От мысли о Китае сердце забилось быстрее. Точно, влюбилась.
Япония - Не знаю даже... В карты? - пошутила девушка.
Китай - Давай! На раздевание!
Япония - Видимо сегодня мне придётся смотреть на тебя в одних трусах. - С энтузиазмом произнесла она. - Пойдём к тебе? Там удобнее.
Китай - Ладно. Ты тогда иди, а я карты достану, они где-то сдесь.
Япония села на кровать парня и приготовилась выиграть, когда зашёл парень с картами и начал перемешивать колоду.
Через 20 минут.
В комнате сидел голый парень и одетая девушка, которая закрыла глаза руками чтобы не видеть позора Китая .
Япония - Я же сказала что ты проиграешь.
Китай только усмехнулся и повалил девушку на кровать. Он держал одной рукой её руки, и поставил колено между её ногами, когда свободной рукой обнимал её за талию. Японка не ожидала такой реакции, но сколько бы не пыталась, её рука не давала ей выбраться из рук парня.
Китай - Ну же, расслабься, тебе всё равно не уйти от меня~.
Япония - Н-нет! Не над...
Японка не договорила, ведь её страстно поцеловал Китай. Она зачем то углубила поцелуй, неужели она и вправду хочет этого? Хочет, и ещё как!
Поняв что девушка вырваться не станет, он сорвал с неё одежду, попутно целуя всё её тело. От таких поцелуев она постанывала.
Вскоре японка открыла глаза и увидела что около неё трётся головкой 21 см. Она неслышно сглотнула. Это ведь её первый раз!
Потом парень нежно вошёл в девушку и начал плавно двигаться,  заставляя её стонать. С каждой минутой он только прибавлял темп, а сладкие и громкие зтоны только усиливались, но они только возбуждали парня. Отстранившись он услышал фразу.
Япония - К-Китай, ещё.
Китай - Погоди.
Вскоре он снова вошёл в неё, но уже чуть более резко, и быстрее начал прибавлять темп. Вот он уже  раздирает девушку! Это всё сопровождалось в сладких и громких стонах, которые только возбуждали азиата. Конча он вышел из девушки и лёг рядом накрыв обоих одеялом.
Оба вскоре уснули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Встреча Двух Врагов.Место, где живут истории. Откройте их для себя