"Ночёвка" или "Неожиданный гость"

8 1 0
                                    

Постучавшись в дом Германии Япония ожидала увидеть непонимание в лице Германа, но вместо этого полкчила радостную улыбку.
Япония - Чего улыбаешься? Мы к тебе с ночёвкой.
Германия - Я знаю, уже постелил вам.
Япония - Когда успел?!
Германия - Ну, допустим я знал как ты мне отомстить за гулянку захоч...
Германия увидел Китая и посмотрел на Японию.
Германия - Извини, я не знал что...
Япония - Впускай уже, немец чокнутый, я есть хочу!
Япония вошла в дом, Россия пожал другу руку и пошёл к холодильнику, Китай же хотел пойти к Японии, поговорить ещё раз, но его железной хваткой схватил Германия. Китай не знал, что японка рассказала всё о том случае другу и не понимал почему его остановили.
Германия - Она не хочет даже видеть тебя, не то что говорить об этом случае.
Китай - откуда ты...
Он не успел договорить как пришёл уже хмельной Россия и начал с ними говорить.

Тем временем у Японии.

Япония зашла на кухню немца когда услышала что кто-то роется в шкафчиках Германии. Этот кто-то был одет во всё чёрное, очевидно он искал бинты, так как истекал кровью.
Япония достала не большой клинок и подошла к "нежданному гостю", тронув его за плечо и резко отпрыгнув, девушка хотела разглядеть лицо "гостя" но не успела, он ударил её ножом по руке, она налетела на него и ранила его в живот ногу руку, он же в свою очередь не успел атаковать ещё раз и просто стоял в ожидании того что она свалится на пол. Свалится на пол? От чего? Он ударил её всего один раз, один разок! Но и этого было достаточно он вскрыл ей вену прямо вдоль руки до локтя лужа крови на стороне страны восходящего солнца росла, хотя уже была достаточно большой чтобы потерять сознание.
Но Япония не падала, не умирала, и вообще стояла прямо и гордо, будто бы не чувствуя пронзительной боли и головокружения, но это было не так, просто у неё была маска, очень хорошая маска копая спала лишь на секунду, лишь в этот момент:
Япония - Все сюда!
Крикнула из последних сил девушка. Парни быстро пришли и увидели эту картину:
Япония с клинком в руке стоит на огромной луже крови, своей крови... А на против неё стоит неизвестный гость, и тоже весь израненный.
???- Ты зовёшь на помощь, странно, но и необыкновенно...
Хриплым голосом произнёс незнакомец и выпрыгнул в окно.
После чего все подбежали к Японии поражаясь тому, что она на ногах. Девушка уронила клинок и упала на чьи-то руки. Она не понимала кто её подхватил, она поняла что сильные, накаченные руки понесли её на кровать и кто-то положил её туда. Девушка с усилием открыла глаза и увидела Китая, он что-то кричал Германии но она не понимала что именно, Япония она лишь закрыла глаза и сказала (почему то в слух) тихим и спокойным голосом.
Япония - Как нелепо, на руках у врага...
Китай - (шёпотом) - Может я не хочу тебя убивать? Почему же, ты знаешь? А я догадался...
Он замолк и поцеловал раненную девушку в лоб, но она этого уже не чувствовала, так как провалилась в забытие.

От лица Китая.
Я склонился над Японией и поцеловал в лоб, "Но зачем? Чтобы её поддержать? Или потому что я её люблю? Не понимаю..." Оставшуюся ночь я спал с Японией, она была холодной, Когда Германия зашил ей руку она вжалась мне в руки, как в единственный источник тепла, Германия уложил пьяного Россию на диван, на мне приказал идти с Японией в комнату для гостей и лечь с ней, согреть так сказать. Я его хотел убить, но передумал, она была такой безплмощной.. Я подумал что сплю, но нет. Я лёг с Японией и накрыл её одеялом. Так мы и уснули.

Продолжение следует...

Встреча Двух Врагов.Место, где живут истории. Откройте их для себя