Всю эту неделю к нам приходили мальчики и родители. Феликс приходил ко мне с цветами и конфетками. А Сехун с цветами, и Лиса согласилась стать эго омегой. Феликс как я эму и сказала добивается меня. И вот сегодня нужно уже в школу, выписали нас вчера.
Утро
Я проснулась умилась позавтракала оделась:Взяла сменку и уехала в школу на байке. Сегодня я одна Лису забрал Сехун. Я приехала и ко мне сразу начали клеется альфы. Я на ето лишь усмехнулась и пошла дальше к школе. Возле школы я увидела Лису которая стоит в обнимку с Сехуном.
Джен- привет.
Лиса и Сехун- привет.
Джен- ну что пошли.
Лиса- да пошли, у нас сегодня три первых урока совместно с 3 курсом.
Джен- круто, а где Феликс?
Сехун- он сказал что у него какие-то дела.
Джен- а ясно.
Лиса- ей Джен не расстраивайся.
Джен- всё нормально.
Мы просидели две пары третья была литература. Вот прозвинел звонок в класс заходит учитель и подходит ко мне отдаёт записку и подходит к доске и ждёт пока я её прочитаю. Я розвернула её:
Дорогая выгляни в окно❤
Я встала и подошла к окну открыла его и увидела:
Феликса сидящего на копоте своей машины с цветами в руках, а во дворе школы лепестками красных роз было написано:
Ты будешь моей омегой?
Феликс- так будешь?- закричал он.
Я- даа- кричала я со слезами на глазах.
Все начали хлопать, а я со скоростью света полетела к нему как только я выбежала во двор я налетела на него и обняла всеми конечностями.
Феликс- я очень рад- прошептал он мне на ушко.
Я- я тоже.
Феликс- милая только не плачь, тебе больше идёт улыбка.
Джен- хорошо, но ето слёзы счастья.
Феликс- поехали домой.
Джен- всмысле ,,Домой"?
Феликс- ну ты передаешь ко мне, и это не обсуждается.
Джен- ладно.
Феликс- поехали.
Я- угу.
Он посадил меня на переднее сидение сам сел на водительское и поехал.
Феликс- нам ехать час можешь поспать.
Джен- угу.
Я закрыла глаза и легла, Феликс укрыл меня пледом и я заснула.
Проснулась я в очень красивой комнате я так поняла ета комната Феликса. Я поднялась закуталась в одеяло с головой и пошла на поиски Феликса. Я спустилась на первый этаж как я поняла дом трёхэтажный так как когда я вышла была лестница вверх и вниз. Я спустилась и пошла на запах и пришла я на кухню на которой был Феликс. Как только я пришла он повернулся и расставил руки для объятий. Я недолго думая пригнула в ети объятия.
Феликс- ты уже проснулась, кушать будешь?
Я- угу.
Феликс- боже какая ты милая, сказал он и поцеловал меня в лоб- иди садись.
Я- угу, я пошла и села за стульчик возле столика.
Через несколько минут блюда стояли на столе. Мы поели и пошли смотреть фильм. Ето была дорама ,,Силачка До Бон Сун".
На 3 серии у меня потянул живот. Блин течка началась нужно быстренько за блокаторами сбегать. Я только собиралась встать как упала от новой порции боли.
Феликс- боже зая ты как, у тебя течка?- спрашивал Феликс и поднимал меня на диван.
Я- умгу, принеси блокаторы.
Феликс- нет ты ету дрянь пить не будешь- строго сказал Феликс.
Джен- тогда помоги мне мха очень больно.
Феликс- ты точно етого хочешь?
Джен- да пожа алуста мха мне очень больно.
Феликс- хорошо.
После етого он поцеловал меня и понёс в комнату. Он аккуратно положил меня на кровать и начал раздевать, я тоже его раздевала( извиняюсь но постельные сцены ето не моё, писать я их не умею так что извините).
После бурной ночи мы сходили в душ и уснули в обнимку.
Утро
На утро я проснулась и хотела встать но как только я попыталась ето сделать я свалилась на кровать потому что всё тело ужасно болело от етого проснулся Феликс.
Феликс- доброе утро принцесса.
Джен- не такое уж оно и доброе- буркнула я и отвернулась к окну с надутыми губками.
Феликс- ну чего ты- он подполз ко мне и обнял, начал целовать шею.
Я- у меня всё тело болит, угадай из-за кого?
Феликс- ну извини, я же не спецыально в первый раз всегда так.
Я- ладно, только отнеси меня в ванную а потом на кухню.
Феликс- хорошо.
После он отнёс меня в ванную, а потом на кухню я приготовила завтрак и мы покушали.
Феликс- ближайшие три дня мы в школу ходить не будем- говорил он обнимая меня на кровати.
Джен- холосё ( так надо ето не ошибка), сказала я как ребёнок.
Феликс- боже какая ты милашка- сказал он и поцеловал меня в щёчку- поспи ты сегодня очень устала.
Я- угум, я устроилась поудобнее и уснула в тёплых объятиях любимого человека. Феликс немного полежал со мной и пошёл в кабинет как никак робота не школа не подождёт, а особенно когда ты глава мафии.
Я проснулась на часах время 2 ночи а Феликса рядом нет. Я испугалась и пошла на его поиски. Нашла я его у себя в кабинете я тихо открыла дверь и высунула макушку внутрь.
Феликс- иди сюда, он похлопал по своим коленям. Я подошла и села на его колени лицом к нему так что бы ноги свисали за его спиной.
Я- почему ты не спишь, спросила я сидя на нём и обнимая утыкаясь носом в его ароматную шею.
Феликс- у меня много роботы, а ты спи зайка ты устала.
Я- но ты ведь тоже устал.
Феликс- мне ещё немножко осталось и я закончу.
Я- хорошо.
Так через минут 5 я уснула сидя на коленях Феликса. Он закончил с работой и вместе со мной на руках пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Не простая Ким Дженни_
FanfictionДевушка Дженни прилежная ученица в школе, а вне школы бундарка. Что же её ждёт когда её истинным окажется .... Всё остальное в фанфике😁😘💫