Плов Дженни
Я проснулась уже утром, рядом лежал Феликс и сладко посапывал. Сегодня я хочу погонять на байках, я думаю что Ликс мне вряд-ли разрешит так что ему говорить я не буду.
Я аккуратно встала сходила в душ позавтракала оделась:На улице уже становится холодно так как уже наступила зима. Но я одеваться тепло не хочу. Я быстро набрала Лисе, договорилась с ней через 15 минут встретится около моста и погнала.
Кстати вот на чём я ехала:Я приехала на место, буквально через несколько минут ко мне подъехала и Лиса. Мы обнялись и поехали дальше кататься.
Мы катались довольно долго где-то 2 с половиной часа. Потом я вспомнила про то что Ликс может проснутся и быстро попрощавшись с подругой помчала домой. Я молилась всем богам что бы Феликс ещё спал и не заметил моего отсутствия.
Я подъехала к дому припарковалась и пошла в дом, если честно сказать я немного замёрзла и меня потряхивало. Я зашла в дом, вроде тихо. Я раздулась и пошла дальше, надеясь что Ликс спит.
Но все мои надежды развеялись когда я услышала голос у себя за спиной:
Ликс- ну и куда ты ходила, я разве разрешал куда то иддти?- говорил Ликс довольно спокойным голосом что ещё больше нагнитало.
Я- я.я просто прокатится решила- я хотела сказать как можно уверенней но голос предательски дрогнул.
Он громко выдохнул и подойдя ко мне взял на руки и понёс в спальню.
Ликс- ты потелей одеться не могла, замёрзла ведь а тебе нужно заботится за двоих- говорил Феликс уже переодевая меня в тёплую домашнюю одежду.
Я- а ты не злишься?- я спросила как можно окуратней и нежней.
Феликс- злюсь очень злюсь, но наказание ты получишь не сейчас.- сказал Ликс и положил мена на кровать накрывая пледом и ложась рядом.
Я- прости меня, просто я хотела покататься, а ты бы мне не разрешил- говорила я уткнувшись в ключицу парню и вдыхая его божественный аромат.
Ликс- правильно думала, я тебе больше не позволю кататься на байках- сказал он и поцеловал меня в макушку.
Мы ещё поговорили, а потом пошли смотреть фильм. Я уснула не досмотрела конца.
Утро как не странно было добрым, я проснулась от пения птиц и солнышка за окном. Рядом был Феликс, он спал. Я повернулась к нему и начала целовать: щёки, лоб, подбородок, нос и шею. Последними были губы ч просто хотела смолкнуть его в губы, но мне не дали этого сделать повалив на кровать и углубив поцелуй. Минут через 5 он отстранился из-за нехватки воздуха.
Феликс- я хочу просипатся так каждое утро- сказал он и ещё раз чмокнул меня в губы.
Джен- я и не против- сказала я улыбнувшись.
Феликс- так ну а теперь пришло время твоему наказанию- сказал он ухмыльнувшись. Он встал и пошёл к шкафу.
Я- а может всё таки не надо- спросила я с надеждой в голосе, хотя знала что не сработает.
Феликс- нет нет тебя нужно наказать- он уже возвращался ко мне в руке с большим вибратором.
Я начала отползать назад, как только увидела ету штуку.
Феликс- ну зайка ты чего не бойся, всё будет хорошо. Наказание есть наказание.
Он подошёл ко мне ближе, взял за талию и притянул к себе. Он поставил меня в коленно-локтевую позу и начал снимать трусы. Я начала всхлипывать и пытаться уползти, но он держал меня очень крепко. Он подставил намазанный смазкой вибратор к моему анусу и начал медленно вводить эго. Это было больно, он был большим даже очень. Я начала реветь.
Феликс- ну зайка перестань пожалуйста, это наказание. Зато ты больше не будешь убегать от меня.
Феликс вставил в меня вибратор до конца, и сказал что он управляется с его телефона.
Я легла набок отвернувшись от Феликса и свернулась комочков начала разговаривать с животом, а точнее с малышом в животе.
Джен- видишь малыш как твой папа нас не любит, видишь как мамочку мучает- говорила я поглаживая живот и всхлипывая. Живот было уже немного видно он стал более округлым и выпуклым.
Феликс подлез ко мне сзади и обнял.
Феликс- я люблю вас очень сильно, но за то что ты могла пострадать когда каталась мне тебя нужно наказать-, так что не обижайся зайка- он тоже положил руку на живот и начал поглаживать. Бы бы так лежали и дальше если бы не дебильный университет в который нужно иддти
Мы встали, собрались. Я оделась в :А точнее меня одевал Феликс, он ещё и куртку мне с собой взял. Я чувствую себя не его омегой а его дочкой. Потому что он очень сильно обо мне заботиться.
Мы сели в машину Феликса и поехали:Пока мы ехали мне стало тяжело сидеть, и я расстегнула пуговку на джинсах, Феликс это заметил и улыбнулся.
Феликс- малыш растёт очень быстро- он это сказал и взяв мою руку сплёл наши пальцем. Я улыбнулась и мы поехали дальше.
Поддьежая к университету мы услышали радостные вопли омег, я на это лишь фиркнула и закатила глаза, Феликс же просто ухмыльнулся и поцеловал тыльную сторону моей руки. После этого мне стало так тепло и приятно на душе.
Мы приехали, Феликс вышел и открыл мне дверь. Я вышла, и Ликс тут же накинул курточку мне на плечи. Кстати вибратор он заменил на поменьше, так как я очень просила. Мы подошли к школе, встретились с друзьями и пошли на пару. Сегодня у нас 4 пары и домой. Первая пара нашим курсов, а остальные с третьим курсом там где Феликс.
Мы зашли в аудиторию и все начали шушукатся. Мы не обратили на етого внимания и просто сели на места, пара прошла нормально. Вторая была с моим любимым Альфой. Мы сели вместе, и Феликс настоял что бы я села к нему на колени. Я сдалась и села, лицом к его лицу. На половине пары я уснула.
Проснулась я уже в кроватке, под мягким тёплым одеялом. Я встала закуталась в одеяло и спустилась в низ. Феликс сидел и смотрел телевизор. Я подошла и села рядом с ним положив голову ему на плечо. Он быстренько подмял меня под себя. Мне стало так тепло и уютно.
Феликс- ты выспалась любимая?- спросил он и поцеловал меня в лоб.
Джен- да, но я ещё спать хочу. Беременность так выматывает- сказала я и зевнула.
Так мы и просидели смотря какой-то фильм. Потом Феликс на ручках отнёс меня в кроватку и мы уснули в обнимку.
______________________________________
Ребята простите за долгое отсутствие ❤. Я вас всех очень люблю❤
Оцените эту главу звёздочкой и комментарием✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Не простая Ким Дженни_
FanfictionДевушка Дженни прилежная ученица в школе, а вне школы бундарка. Что же её ждёт когда её истинным окажется .... Всё остальное в фанфике😁😘💫