💫~4~💫

150 4 2
                                    

    Дженни
Мы бысто сели на байки и уехали сами не знаем куда. Вот мы доехали до моста на реке Хан.
Я мысленно сказала Лиса остановится и мы остановились около моста и сели около поручней. Другие люди разозлились или накричали за такие слова на мальчиков, а мы разрыдались просто с этим связата семи давняя история.
   Семь лет назад
Две десятилетнии девочки идут домой и спокой разговаривают.
Вдруг они слишат что в тёмном закаулке кто-то зовёт на помощь. Наши безстрашные девочки побежали туда, а зря. Они увидели как трое огромных Альф насилуют бедного омегу, а он кричит от боли.
Девочки застыли и не могли двигаться. Пока их не заметил одит из Альф.
Альфа- смотрите кто ето тут у нас. Какие милые девочки не хотите посмотреть продолжение?
Лиса-Джен- н-нет, мы п-пожалуй п-пойдём.
Альфа- ну уж нет раз пришли останетесь. После этих слов альфа привязал девочек возле трубы так чтобы можно было смотреть за происходящим. Девочки всё время пытались вырваться но у них никак не получалось. Вскоре всё закончилось. А девочек нашли родители которые водили их родом к психологам год но травма никуда не ушла. А тех людей посадили навечно об этом позаботился Отец Лисы он Генерал воинской части и полиции Сеула. Нам сказали что их посодили но я подазриваю что они их просто убили а что бы те травмировать нашу психику ещё больше сказали что посадили.
                   Конец истории

Джен- Лис, жить как-то не хочется, я опять всё вспомнила.
Лиса- мне тоже может прыгнет, только родителей жалко.
Джен- я надеюсь они нас поймут.
Лиса- я тоже.
С этими словами мы перепрыгнули поручни и собирались уже пригать как возле нас послышался визг колёс мы обернулись и из машин выбрались отец и папа.
Папа- девочки пожалуйста не надо, говорил папа со слезами на глазах.
Отец- девочки вы нам нужны не надо, они говорили и подходили всё ближе и ближе. Через минуту подъехали ещё машини там были родители Лисы они тоже нас уговаривали. За ними подъехало две спортивные машины. Из них вышли Феликс и Сехун.
Джен-Лиса- мы так больше не можем, простите и смеритесь с етип мы вас любим.
После этих слов все подбежали к поручням но было уже поздно мы пригнули. Мы погружались всё глубже и глубже последним что мы услышали ето было то как кто-то прыгнул в воду больше мы нечего не видели.
Проснулись мы в больнице.
Я открыла глаза и вижу рядом папу спящего на стуле рядом с кроватью, а рядом лежит Лиса с ней тоже её папа. Она тоже не спала.
Джен- Лис ты как?
Лиса- для человека который чуть не умер нормально, с сарказмом сказала Лиса.
Пока мы разговаривали начали просыпается наши папы.
Джин( мой папа )- наконец-то вы проснулись, нечего не хотите?
Мы- всё нормально.
Ёнджун ( папа Лисы)- какого хрена вы прыгнули?
Мы- мы так больше не могли.
Джен- и док говорил что нам помогут истинные но от нас им нужен только секс.
Лиса- они сами так сказали.
Джин- покажите мне их я их закопаю заживо.
Ёнджун- а я помогу и языки им в жопу вставлю.
Мы- ахаха ненадо.
Джин- но почему они же вас обидели.
Лиса- да так просто не трогайте их.
Папы переглянулись и с хитрой улыбкой посмотрели на нас.
Папы- они вам нраватсяяя???
Мы- нееет, котегорически нет.
Папы- вы покраснели значит нравятся, ну и кто они?
Мы- потом расскажем, а кто нас спас?
Джен- мы слышали что кто-то пригнул в воду?
Ёнджун- а ето были каких-то два очень красивых альфы, кстати они очень испугались за вас и приходили каждый день вечером.
Джин- угу.
Лиса- стоп а сколько мы тут?
Джин- вы тут две недели провалились мы очень переживали.
Джен- и с чего ето они такие заботливые а? Вроде им только секс от нас надо был так чё они припёрлись спасать нас?
Лиса- незнаю, странно ето.
Ёнджун- так ето они те самые кто вас обидел и они ваши истинные.
Мы- получается да.
Джин- я обязан с ними поговорить.
Джен- говори, им всё равно на всех и вся.
Ёнджун- ну я б так не сказал они очень переживали за вас.
Лиса- им по любому что то надо от нас.
Джин- а мне кажется вы им нравитесь.
Джен- не думаю.
Мы ещё поговорили потом нас покормили и папы ушли на наработу.
Мы снова заснули. ( Ребят так как ето фанфик про Дженни и про Феликса то они будут в основном сюжете и восновном говорить)
Я проснулась и почувствовала что что-то лежит на моей руке лежит большая ладонь Феликса, а он спит на стульчике рядом с кроватью. Я посмотрела на Лису она спала а рядом был Сехун в таком же положении что и Феликс.
Я увидела что Феликс простирается и быстро закрыла глаза.
Феликс- боже моя милая Джен когда же ты проснёшься ( автор поэт от бога😹). Я так виноват не надо было так говорить, а я ведь и вправду так не считаю ты мне правда нравишься. Ты такая маленькая и нежная но на людях ты одеваешь маску поыигизма и стервы. Я тебя люблю Ким Дженни.
Джен- я тоже. Я открыла глаза и сжала его руку.
Феликс накинулся на меня с обнимашками.
Феликс- боже ты проснулась наконец-то я так виноват прости меня пожалуйста.
Джен- я тебя простила но пожалуйста не затрагивай ету тему больше хочешь спроси у папы не я ни Лиса не сможем вам рассказать, говорила я и на глаза наворачивались слёзы.
Феликс- боже девочка моя не плачь пожалуйста, я никогда не буду тебе напоминать об этом только не плачь.
Джен- х-хорошо, сказала я вытирая слёзы и утыкаясь в его широкую накачяную грудь и вдыхая его запах.
Феликс- Джен ты станешь моей омегой?
Джен- так просто нет, подобивайся меня и тогда стану, сказала я с улыбкой.
Феликс- хорошо принцеска, сказал он и поцеловал меня в лоб.
Я сказала чтоб он лёг рядом. Он лёг и обнял меня я уткнулись в его грудь и уснула.

_Не простая Ким Дженни_Место, где живут истории. Откройте их для себя