Там стояли... Пожиратели смерти и Волан-Де-Морт! Ааа! Паника! Шок! Шок! Шок! Я наложила на дверь все запирающие заклинания, которые знала и сделала огненую стену которая не портит линолеум а только сжигает Волдика и пожирателей. Они все ещё стучат. Стоп. А зачем они стучат, если могли вломиться?
-Как не прилично приходить без приглашения, айайай! - куда меня понесло? Ну кто меня за язык дёргал? Дура ты Катя, настоящая дура.
-Замолчи, мелкая девчонка! - Володя, эх Володя! Не догадался дверь выломать? Только есть одна проблема...-но он меня не дослушал. Дверь тут же слетела с петель и упала, но огонь её не прожег. Ну я его так запрограмировала. Зато 4пожирателя, как только ступили на огонь, рассыпались и теперь от них остался только пепел. Хах, Волдик, печалька :з
- Добрый вечер, Дамы и господа, сейчас как только вы дотронетесь до этого огня, он расщепит вас и от вас останутся рожки да ножки. - ухмыльнулась я. - и да, забыла сказать. - видя, как Пожиратели метаются заклинаниями, но растворяются. - Всё, что попадает в этот огонь испепеляется с лица земли.
К сожалению, мой злейший враг оказался умнее, чем я думала. А я то надеялась что у него мозга не больше чем у курочки. Он телепортнулся на мою сторону, взял меня за руку и перенесся со мной к пожирателям. Мы трансгрессировали.Очутились мы на какой то поляне. Я машинально проверила наличие палочки. Фух, она здесь.
-Ну что, девчонка, я вызываю тебя на дуэль.-сказал Волди.
-Что, прям сейчас?
-Да.
-Но я же не накрасилась! - возмущалась я. Отвлекающий маневр.
-С роду не видел, чтобы Уайт красилась. - эх, Володя, ты меня раскрыл.
-Ну ладно. Давай, я принимаю вызов. Но если я выиграю, ты накрасить губы, ресницы и веки, оденешь парик, платье и туфли, станцуешь на столе гриффиндора в паре с Люциусом вальс, а после этого, вы исчезнете из замка и не потревожите меня и моих друзей и близких ещё месяц. Идёт? - спросила я.
-Идёт. Но если я выиграю, ты убъешь сначала Поттера, потом себя.- сказал он.
-Идёт.
-Тогда, давай начинать.
-Ненене, мы так не договаривались! Неприложный обет. Давай руку. - никогда бы не подумала, что так спокойно смогу говорить с Тёмным Лордом. Он протянул мне руку. Мы взялись за руки и Беллатриса, на тот момент уже освобожденая из Азкабана Володей, чё то там сказала и наши руки связала ниточка.
-Обещаешь ли ты, Екатерина Уайт, - она сделала акцент на моем имени и фамилии. - если проиграешь убить поттера и себя?- ну ей богу, как на свадьбе.
-Обещаю. - сказала я.
- Обещаете ли вы, Тёмный Лорд, накраситься и одеть девчачие вещи и станцевать вальс в паре с Люциусом Малфоем, исчезнуть из Хогвартса после танца и не трогать девчонку и её родных и близких ещё месяц?
-Этого не будет. Но все равно, обещаю.
Мы там чё то ещё сказали и встали на дуэль. Моя тактика была такова: вначале отбиваться от его заклинаний, а потом мои коронные полетят в него.
-Дуэль начинается через три, два, один... - сказал люц.
-Авада Кедавра! - заорал Тёмный Лорд. Аж в ушах зазвенело. Ну никакой логики! Если я сдохну, то кто по его мнению убъет Поттера? Ну бля, как малыш какой-то. Я увернулась от этого заклятия и создала огненный щит.
-Круцио! Империо! Авада Кедавра! Сектусемпра! ЭКСПИЛЛИАРМУС! Остолбеней! Бомбарда! - ойе, все это отбил мой щит. Я ждала, пока он устанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Тайны...
DiversosЖизнь Екатерины Уайт была ничем не примечательной, пока в один прекрасный день она... Нет, не получила письмо из Хогвартса, к ней пришёл Дамблдор лично. С тех пор Катя учится в школе волшебства. Какие приключения её ждут впереди? Какие тайны она...