Дратути, мои дорогие подписчики! Эта глава возможно будет маленькой, а может и нет. Так же хочу подметить, что в книге могут быть резкие и неожиданные повороты, так что если что-то вам не нравится, не спешите бросать читать её со словами "ой, здесь не так, как бы я хотела, все объявляю этой книге бойкот!". Пишите комментарии со своими идеями или догадками. Самые интересные идеи я воплощу в моем фф. Желаю побольше пончиков и шоколадок и хорошего настроения! 🍩🍫🍩🍫🍩🍫🍩🍫 А ещё успехов в ваших историях. Всех люблю 💓💓💓
Вечер. После ужина все ученики отправились в свои гостиные. Уфф, ещё и уроки нужно делать. Ну конечно же я могу просто попросить гермиону дать списать. Или, что ещё проще, наколдовать всю домашку.
-Герм, - с опаской начала я, когда мы шли в гостиную, - а ты дашь мне списать домашку?
-Нет, Катя. Ты должна сама повышать свой уровень знаний, а если я дам тебе всю свою домашку...
-Я поняла, не надо занудства, пожалуйста. Но ты просто обязана это сделать, ведь я могу и обидеться!
-Ну и что?
-А то, что я злопамятная и буду мстить тебе всю твою оставшуюся жизнь!
-Так как я не хочу, чтобы мне испортили жизнь, то ладно.
-Гермиона! Почему ты даёшь списать ей, но её даёшь нам?! - обиделся Рон.
-Потому что в отличии от вас, у неё много дел, а вы просто ленитесь!
-Гермионочка... - сказала я.
-Ну что ещё?
-Хочешь у меня в комнате переночевать? :з
-О, давай!
-А мы?! - в один голос сказали Гарри с Роном.
-А вы не приглашены! Я всё ещё на вас обижена!
-Ну прости, ну Катя! Ну не все время же мы должны с тобой ходить! - раздражительно произнёс гарри.
-Да, не все время. У нас с Герм, если вы забыли, общие дела! А ещё, у меня только одна двуспальная кровать. Мы девочки и будем спать на одной кровати, а куда ляжете вы, не мои проблемы! P.S. мы вообще то с гермионой спим без пижам! Мне что то не очень охота, чтобы вы посреди ночи проснулись и увидели нас в одних бюстгальтерах и трусах!
-Уфф, ну вы девочки, зануды!
-Мы не зануды, просто факты есть факты! - сказала гермиона.
-Ну лан, мальчики, нам пора. Споки ноки!
-Эмм спокойной ночи.- Тьфу ты, мальчики липучки! - сказала я, когда закрыла за собой дверь.
-На мою домашку, списывай быстрее, а я пойду возьму свои вещи из комнаты для девочек.
-Не, не, не, у меня есть что тебе нужно, целый гардероб! Во! - я открыла дверь моего большущего гардеробища и показала ей мои богатства.
-Вау! Так и быть, остаюсь.
-Давай займёмся декорациями для нашего плана?
-Но ты же ещё не переписала...
-Об этом не беспокойся. Ручкапишатус! - один момент и моя ручка переписывает всю домашку гермионы в мою толстую тетрадь. - О, я изобрела новое заклинание!
-Катя, так не пойдёт! - настаивала Герм. - Когда ты списываешь домашнее задание, у тебя по крайней мере остаётся что то в голове, а когда ты так делаешь, то ты не сможешь сдать С.О.В. и Ж.А.Б.А. Немедленно садись и переписывай!
-Но...
-Никаких "но"! Я сказала, значит делай!
-Гермиона, ты - единственный человек который может меня в чем то переубедить! Я тобой прям восхищаюсь!
-Садись, кому я сказала! Будешь подлизываться, самой все заставлю делать.
В ответ она получила моё бубнение, но все таки села на стул.
Буквально через 5 минут, после того, как я села списывать, в дверь постучали. Я уже было встала со стула, чтобы открыть дверь, как гермиона меня огорчила.
-Сядь,я сама открою.
-Сначала в глазок посмотри!
-Ладно. Кто там? - сказала гермиона, смотря в глазок.
-Это Джейсон Гоут. Впусти.
Гермиона повернулась ко мне, но едва ли увидела меня бледную, как поганка, она удивилась.
-Не открывай!!! - тихо зашептала я и судорожно замотала головой.
-Вам кого? - в следующий момент спросила она у козлика.
-А разве ты не Катя? - удивился он.
-Нет и никогда ей не была. Я спрашиваю, вам кого?
-Екатерину Уайт. Открывай, либо я выломаю дверь!
-Катя вышла. Её нет в комнате.
-Ничего, я подожду её внутри.
-Ты слизеринец?
-Зачем это тебе?
-Я спрашиваю, ты слизеринец?
-Ну да, и что?! - его это явно начало взбешивать.
-Катя сказала слизеринцев не пускать.
-Я выламываю дверь на счёт три. Раз... - гермиона повернулась ко мне с побелевшим лицом. Затем она быстро указала мне на шкаф с вещами и я подошла к нему. - Два...- я шмыгнула в шкаф, тихо задвинув за собой дверь.
-Ладно, я открываю! - крикнула герм.
-вот так бы сразу! - произнёс голос за дверью. Щёлкнул замок и скрипнула дверь. Я сделала маленькую щель, чтобы смотреть на происходящее.
Этот гад зашёл. Осмотрев мою комнату, он оценивающе произнес:
-А ничего так у неё комнатка. А ты кто?
-Тебе это знать не обязательно! - рявкнула моя лп. - И вообще, как ты нашел её комнату?
-Какой то паренёк со 2 курса сказал. Ты не ответила на мой вопрос.
-Я ответила. Тебе это знать н е о б я з а т е л ь н о!
-А я говорю, что обязательно. Я настойчивый.
-Айй, ну ладно. Я гермиона грейнджер.
-Заучка грейнджер? - он начал осматривать её. Его взгляд остановился на её груди. - Слышал, слышал, но не видел. Всё говорят, что ты уродина, - он подошёл к двери и закрыл ключом. - Но я так не считаю. - подходя все ближе и ближе к ней, он смотрел прямо в её глаза. - По мне ты очень даже... Сексуальная... - его руки скользнули под её блузку и начали подниматься все выше и выше. Тем временем, гермиона, прислоненная к стенке со страхом за этим наблюдала, изредка испуганно поглядывая на шкаф.
-Эм... Это комплимент, да? - заикаясь спросила она.
-Нет, это больше, чем просто слова.- прошептал он ей на ухо. -Ну что, зайчик, займёмся?
- Ч-ч-чем з-займёмся?
-Не бойся, я не буду делать тебе больно. Пойдём на кровать. - сладко сказал он. Тут мои нервы не выдержали. Я больше не могу ждать, и резко открывая дверь шкафа, я закричала:
-ЭКСПИЛЛИАРМУС! - палочка Джейсона вылетела из его рук и полетела в мои. Он, совершенно сбитый с толку и растеряный, опустил Герми. В следующий миг я уже сказала "Левикорпус". Ноги его постепенно начали отрываться от пола, а сам он с вылупленными глазами смотрел на меня, будто в первый раз увидел.
-Отпусти меня, немедленно! Дура, что ты делаешь?! Ааааа! - я быстро и резко водила палочкой то в право, то в лево, от чего он закричал.
-Хватит орать, дебилыч! Гермиона, возьми пж его палочку. На, держи, а теперь открой дверь. А теперь, самое интересное! - не без горечи произнесла я. - Гермиона, кидай палочку туда, вниз в лестничный проем. Пусть побегает, помучается.
-Моя палочка! Отпусти меня немедленно! - крикнул он, когда его палочка отправилась в далёкое путешествие.
-Да пожалуйста. - я прекратила колдовать и он шлепнулся на пол. В следующий момент мы уже смотрели и смеялись с гермионой над ним.Едва ли мы закрыли за собой дверь, как в неё постучались.
-Да что ему надо то?! Профессор? Здрасьте. - предо мной собственной персоной находилась Макгонагалл и Дамблдор.
-Добрый вечер, Катя. Мисс Грейнджер у вас? - спросила Макгонагалл.
-Э.. Да... Герми, иди сюда!
-Кто там? Ой, здравствуйте. - сказала она.
-Здравствуй. Девочки, берите спальные мешки и одевайте пижамы. Мы ждём вас за дверью.
-Что случилось, сэр?
-В замок пробрался Сириус Блэк, вам небезопасно оставаться сдесь.
-Но директор, не можем ли мы просто применить защитные заклинания и заклинания недостягаемости?
-Директор Дамблдор, у нас очень важные дела! - воскликнула я.
-Девочки, это не обсуждается! - строго проговорила Макгонагалл.
После долгой споры нам все таки разрешили остаться в моей комнате.-Ох, как же я сегодня устала. - потянулась я.
-Да, я тоже, давай спать?
-Давай. Спокойной тебе ночи.
-Тебе тоже.
Так и закончился этот день. Никогда не любила Хэллоуин. Хорошо, что он прошёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Тайны...
RandomЖизнь Екатерины Уайт была ничем не примечательной, пока в один прекрасный день она... Нет, не получила письмо из Хогвартса, к ней пришёл Дамблдор лично. С тех пор Катя учится в школе волшебства. Какие приключения её ждут впереди? Какие тайны она...