Всем привет, мои дорогие подписчики и те, кто читает эту историю. Я решила, что далее эта книга будет идти от лица автора, а не Кати (хм, хотя я тоже Катя). Может быть изредка и будет POV Катя, но редко. На счёт этой книги у меня очень много идей и мне очень трудно их удерживать, чтобы не было в первой же книге все самое интересное а в остальных фигня. Прошу больше комментировать и ставить звёздочки. Так же хочу сказать, что посвящаю эту главу angelll_17z за то, что она комментирует и ставит звёздочки на все мои главы. Спасибо за внимание, всех люблю. Приятного чтения.
Катя проснулась в надежде, что вчерашний день - это просто сон, но нет, она лежит в лазарете, а на соседней койке дрыхнет Гарри. Засоня. Взглянув на часы, она с ужасом заметила: они опаздывают на завтрак!
-Вставай, дрыхундай, завтрак ждёт! Вставай, безмозглое существо! Если мы просим завтрак, я тебя уничтожу! Завтрак - это святое! А сегодня ещё пельмешки будут давать... Гарри Джеймс Поттер! Лорд Волан де Морт рядом! - и она стала пинать его ногами.
-Ааа! Где он! Я убью его! А! А! Где моя палочка! Мои очки! Штаны, рубашка, я готов, веди меня к нему! - гарри на столько быстро оделся, что Катя удивилась.
-Да нигде, я тебя обманула. Просто ты не хотел вставать, а я не хочу проспать завтрак. Там бульмешки дают. - сделала щенячие глазки девушка.
-А ты что, прям... Прям вот так пойдёшь? - парень немного смутился и опустил голову.
-Упс... - только сейчас Катя заметила, что стоит в одних только трусах и бюстгальтере. - Ща все будет.
Через 5 минут Гарри уже задолбался ждать и спросил:
-Ну долго ты там ещё? Сама говорит быстрее, а ещё одевается долго.
-Сейчас, уже иду. - внезапно в дверь взорвалось что-то с диким ревом. Катя сразу узнала, что за зверь сюда пришёл. Ни одного больше гепарда она не знала, кроме её дорогого Вируса. - Вирус! Привет, мой сладкий! Ну как ты? Всю ночь гулял, дорогой? Тэк, что ж делать? Я не хочу опоздать на завтрак, а тебя надо отвести... Гарри, ты хочешь жрать? - внезапно осенило девушку.
-Только не надо, я не хочу оставаться один на один с этим... Этим...
-Я поняла, не заканчивай. Ну что ж, придётся взять его с собой. Как ты думаешь, разрешат? - Катя задумчиво смотрела вдаль и рьяно думала, как решить проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Тайны...
RastgeleЖизнь Екатерины Уайт была ничем не примечательной, пока в один прекрасный день она... Нет, не получила письмо из Хогвартса, к ней пришёл Дамблдор лично. С тех пор Катя учится в школе волшебства. Какие приключения её ждут впереди? Какие тайны она...