10 глава

545 34 1
                                    

6:00
Роv Вика
Я проснулась от того что кто-то щекотал мне ногу.
Вика:Кто тут? А.... Ошибка ето ты.
И раз уж я проснулась я решила попасть в приключения и открыла портал и зашла туда а Ошибка со мной.
Вика (мысли)  : Твою дивизию как бошка болит. Мы были в Оутертейле. там где какого-то фига были Бед Гайс. И я смогла подслушать.
Найтмер: Вы не уследили
за одной лишь девчонкой.
Киллер:Мы следили но она збежала.
Найтмер:Аргх......Вы хоть бы одну девчонку поймать можете?
Хоррор:Да.
Вика(мысли) : Он что заметил меня? А точно он же негативные эмоции чувствует. Мне капец.
Найтмер: Так поймайте.
И посмотрел он на меня. И я помчалась со всех ног , а пока я бежала в меня летели кости , ножи топоры всё что хочешь летело. И один с ножей попал мне в ногу. Но я пыталась бежать. И тут появляется моё спасение , портал , и я без всяких раздумий прыгнула в него.
Роv Ира
Я просыпаюсь и хочу зделать Вике месть как тут зайдя в её комнате никого кроме Ошибки.
Ира: А Вика где? Если бы она пошла искать приключения она бы меня позвала. Странно.
И тут появляется портал от куда выходит Эррор.
Эррор: ОшИбка тЫ тУт , пОШли доМмМой.
Ира: Привет Эррор , поможешь.......
Не успела я договорить как Эррор перебивает меня.
Эррор:НнЕтТ.
Ира но ты не знаешь даже с чем.
Эррор : НууУ и С чЕммМ?
Ира:Найти Вику.
Эррор:АаРрггХх.....ЛаДнО

Роv Вика

Я в Бердтейле.
Вика (мысли) : Так я от них збежала , но я не могу открыть портал. Так
я вроде по деревьям лазить училась , главное не упасть.
И я начала забираться на дерево , и спустилась первую ветку. И тут приходят.....
__________________________
Автор: Сори за ошибки.
Продолжение следует.

Как мы с подругой попали в андертейл ауМесто, где живут истории. Откройте их для себя