Пойдешь ли за мной сквозь мой туман👼🏼✨

780 23 0
                                    

Для атмосферы трек Джоника ฅ^•ﻌ•^ฅ
—————————————————————–—————––—–—
На утро Джони разбудил приятный аромат .Джони прям потянулся искать откуда же , исходит этот аромат.
Из кухни доносились мягкие нотки аромата шекербуры.
-Доброе утроо , сыночек.
-Доброе утрооооо мамммммм.  Ты почему на ногах?
-Вот тебе шекербуру сделала. Иди садись  , я сейчас подам на стол
-Мааам тебе нужно отдохнуть , ты всё равно большую часть работы сделала, дай хотя бы накроем стол , мы с Туралом. Так ведь Турал?
-Да..да..да -грустно фыркнул Турал
-Ты чафо тафой кислыф? -набитом шекербурой ртом спросил Джони.
-Новое утро , новый рассвет , 10 утра , а пациентов всё еще нет!
-Ахахаха- чуть не подавившись Джони рассмеялся
-Брат , ты сейчас подавишься.
-Вы чего тут стоите? -спросил Афраил
-Оооо Доброе утро Пап!-сглотнув шекербуру сказал Джони
-Доброе утро Пап!- фыркнул Турал
-Вчера Джони был кислым, сегодня ты Турал.Дети мои , я понимаю , что вы уже взрослые мужики.Но мы с вашей мамой всегда и при любых обстоятельствах рядом.Всегда поддержим вас!-сказал Афраил
Амина лишь улыбнулась в знак согласие со своим мужем.
-Папааа , Мамааа мы вас безмерно любиммм!-в один голос сказали братья
-Папа , мама спасибо вам за поддержку.Без вас мы не мы ! -сказал Джон  и Турал положительно кивнул.
Они крепко-крепко обняли своих родителей.
Позавтракав Джон поблагодарил родителей за всё  обняв их , и сев  за руль поехал к ребятам.
-Привееет ребяят , Как вы? Соскучились по мне?
Андро: Привеееет, ты еще спрашиваешь?!Конечнооо скучалиии
Азиз: Идите сюда , мои мелкие.
Джон и Андро закатили глаза.
Эльман : Иди сюда мелкий Азиз.
Ребята рассмеялись .
Азиз закатил глаза
Джон: Браааатьяя как же я по вам скучал
Азиз: Называется сильная братская любовь.Один день мы не  виделись , как будто целая вечность прошла.
Эльман: Успокойся мелкий.
Азиз недовольно фыркнул и закатил глаза.
Джон: Ладно ,ладно .Не ссорьтесь из за меня .Меня всем хватит.
Андро: Самовлюблённый индюк.Ха-ха
Джон: Как ты меня назвал? Сейчас все мои фан аккаунты отомстят тебе за все твои слова.Ахаха
Ребята хихикнули .
Джон: Ладно ребят, я пойду прогуляюсь .
Эльман: Хорошо брат .С Богом
Азиз: С Богом мелкий
Андро: С Богом братик
Джон: Спасибо братьяяя .До скоро!
Ребята все хором: До скорогооо! Будем скучать!
Джон: И я!
Погода была слегка прохладной , но такой легкой , мягкой и приятной.Хотелось гулять и гулять.Джони вспомнил про Жасмин. Хотя он и не забывал про нее.Ее глаза,  ее губы, ее волосы, ямочкиии -весь день ее образ крутился у Джо в голове.Она такая милая , манящая.
Мысленно Джони:
Так всё хватит.Мы друзья не больше . Меня предали буквально два дня назад.Не могу же я так быстро переключаться.Наверное у меня все чувства смешались.
Так позвоню  по дружески , и узнаю как она там.
Джони начал искать в контактах Жасмин.Но так и не нашёл.
Мысленно: Блиин! Какой я придурок!Забыл ее номер взять. Ну хотя бы я знаю где ее работа.Надеюсь успею.Со скоростью света , Джон помчался к Жасмин.
Вот наконец Джон подъехал.
Хотел он уже открыть дверь , но он начал наблюдать за Жасмин. Оххх какая милашкааа. Не могууу.
Мысленно:
Такс придурок хватит наблюдать.Надо заходить. Ну блин я не могууу. Еще 5 минуточек .
Жасмин заметила , что кто -то через окно наблюдает за ней.
Мысленно Жасмин: Только , не Алтай . Только не Алтай .(Новый персонаж Алтай-бывший молодой человек  Жасмин)
Она на цыпочках подошла к двери.Открыв дверь она была в приятном шоке.
Это Джон
Мысленно Джони ругал себя:
ПРИДУРОК ! ПРИДУРОК! Я сказал заходить блин.Вот тебе и залип.Объясняй  ей теперь , зачем ты наблюдал с окна.
-Привееееееееет.Как ты? - не зная , что делать  смущённо  сказал он . И обнял крепко.
-Привеет, я хорошо ты как? -еще смущеннее ответила девушка
-Намана .
-Так зачем ты наблюдал за мной?
- Эм..ктоо? ..всмысле чтоо? Ни понял вопрос.- неуверенно сказал Джони
-Уже , что успел соскучиться?
- Эмм..«Нет!», то  есть «Да!» .То есть, немножко.Нет хотя очень много.
Мысленно: БОЖЕ , ЧТО Я НЕСУ? Она меня сейчас к чертям собачьим пошлет.Господиии
-Вообщем Достаточно соскучился , чтобы придти и навестить тебя-Джахид неуверенно и широко улыбнулся.
-Ладнооооо, я поняла.Иди  я накормлю тебя шекербурой и чайком.
- Я хочу тебя!  То есть прогуляться по аттракционам , хочу с тобой .
-Окаай я согласнаа.
- К чему?
- Так прогуляться по аттракционам .
-Аааа точноо.Простии эти  последние несколько дней, я не в себе.
- Дааа, нет.Всё хорошоо.
Ребята начали гулять по бульвару ,по аттракционам.Купили сладкую вату.Джон выиграл для Жасмин  медвежонка.
-Какооой милыййй.Спасибооооо!
-Не за что) И ты милаяяя
-Ну вообще то это адресовано было к Медвежонку .Потому, что ты еще милее.
-Слышу от самой сладкой и милой девушки.
Жасмин ничего не сказав, обняла Джоника, и нежно чмокнула в щечку
Тем самым Джони обнял ее , еще крепче .Сильные , но нежные руки Джахида  укутали девушку , словно защищая ее .
Джон чмокнул ее в носик.
И они  наконец дошли до чертового колеса.
Они заняли свои места.
Вид был завораживающий. Джон заметил , что Жасмин, буквально дрожит от холода, укутал ее в свой пиджак и укрыл им Жасмин.
Жасмин вздрогнула от неожиданности.
-Спасибоо!
-Не за что, клубничка .
Долго они там сидели , любовались видом.Даже не заметили , что застряли.
Джон: -Чертов колесо . Мы застряли
Жасмин тревожно спросила: На долго?
Джо: Думаю нет , но сработает не скоро.
Жасмин: Ну отлично.
Джо: Тебе , что не нравится сейчас тут со мной находится и любоваться видом?
Жасмин: Нить не возражаю. Нравится )
Джо: Слушай я хотел , поговорим с тобой о кое о чем.
Жасмин: Слушаю
Джо: Ты не выходишь из моей головы, твои глаза, твои волосы, твои губы..Твой образ не выходит из моей головы.Я не знаю , что ты со мной творишь.Я не знаю , что я чувствую.Но я определенно , к тебе что -то чувствую.То , что я пережил.То , что ты пережила. Не каждый сможет это пережить.Я не знаю , как ты , но  ты лечишь мои раны.Моей бывшей мои раны были наградой .А ты другая .  Ты особенная.Будешь моей девушкой?
Жасмин: Джон..Я...я  не знаю , что сказать.
-----------------------------------------------------------------------
Не кидайтесь в меня помидорками.Дадада я знаю , на самом интригующем моменте .Пластитеее🥺👼🏼И пластите за ошибки🙈Надеюсь вам понравилось.Лучше кидайтесь звездошками в меня😂✨Глава тогда выйдет быстрее❤️Всех люблю 💓Спасибо всем кто , читает мой фанфик и поддерживает🕊🖤Ваша -jonyfamily_💓

𝕁𝕠𝕟𝕪 /Джони ты беспощадна Место, где живут истории. Откройте их для себя