А я лишь счастья хотел..💔

874 29 1
                                    

После вкусного завтрака, Жасмин отблагодарив Джони собиралась уйти .Тут Джони остановил Жасмин и очень тепло обнял сказав: Еще увидимся , клубничка.Спасибо тебе   большое я не знаю как бы я чувствовал себя  , будучи одиноким в этой ситуации. Я бы с ума сошел.Ты поддержала меня в мою самую трудную минуту , хотя мы знаем друг друга отдаленно .
Жасмин лишь  тепло улыбнулась в ответ , обняла его в ответ  и ушла .
От этого Джо стало грустно , так как рядом с Жасмин , он чувствовал себя свободным , забывал про все свои боли которые ему причиняли словно Жасмин лечила его раны.Но не больше этого , так как он расстался со своей любимой буквально за несколько суток .
Все эти мысли Джони продумывал у себя в голове.
Вдруг его мысли прервал , звонок в дверь .Неужели это Жасмин.Может она что то забыла?
Джони открыл дверь и увидел там своих  друзей и родных : Эльмана, Андрошку, Гафура , Азиза и Турала.
Азиз: - Ты больной? Ты с ума сошел? Посмотри на свой телефон сколько мы звонили тебе и волновались.У меня тут инсульт случился трижды .Слава богу с тобой всё в порядке.
Джахид: - Я..я .. я не знаю , что сказать.Простите.По щеке Джо потекла обжигающая кожу слезинка.
Андрошка: Эйййй  Спанч боб .Ты чегоооо?
Ребята все кинулись на Джони и так сильно обняли , у Джо чуть кости не сломались.
Джо: Рефят ,фы сейчас мефя задуфите .Ради Бога отпуфтите , и я вам фсё расскафу .
Турал: Нетушки , это наказание тебе за то, что не отвечал нашим звонкам.
Спустя некоторое время ребята  первым делом отпустили Джахида , сели за стол , и пили чай.Тем временем Джахид подготовливался им всё рассказать, прокручивал каждую фразу у себя в голове.Как вдруг ворвалась в дом Изабелла.С измазанной тушью , со слезами на глазах.
У Джахида в глазах вспыхнула ярость и гнев .
Изабелла: Джахид, малыш я везде искала тебя , звонила тебе . Ты не брал трубку.
Джахид: ВЫЙДИ ИЗ МОЕГО ДОМА , НЕМЕДЛЕННО.
Изабелла кинулась ему в объятья.
Джахид грубо оттолкнул  ее .От чего она вылетела и ударилась в стену .
Ребята наблюдавшие за всей этой обстановкой, пытались успокоить Джахида.Но не удавалось .
Джахид : Я ТЕБЕ ЯСНО СКАЗАЛ , ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА .Я ТЕБЯ НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ  В СВОЕЙ ЖИЗНИ.
Увидев то , что Изабелла не намерена выходить из его дома .Джо взял Изабеллу за запястье и выкинул из своего дома.( Ребят , извиняюсь за то, что Джони изобразила   немного грубым , если что в жизни он булочка с корицей👼🏼❤️)
Джо: БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ НА МОИХ ГЛАЗАХ.
Ребята: Джахид успокойся брат. Это , что было? Она же твоя девушка , ты что творишь  брат?!
Джахид немного успокоившись , рассказал всё ребятам.
Джахид: Ребят простите , что вовремя не рассказал и не отвечал на ваши звонки.Мне правда было очень плохо.Не хотел вас беспокоить и доставать вас своими личными проблемами .
Турал: Ты придурок?! Какой доставать? Иди сюда мелкий.
Братья долго обнимались прервал их объятья Андрошка.
Андрошка: А МЕНЯ НЕ ХОТИТЕ ОБНЯТЬ?!
Азиз: А меня?
Эльман: Я вообще тут старший , почему меня никто не обнимает?
Гафур: Да да да пошёл я нахер.Меня тут вообще не замечают.
Джахид: Идите сюда  сумасшедшие братья мои.
Турал: Брат , а что ты будешь делать дальше  в личной жизни?
Джахид: Ни-че-го. Брат отдамся моей любимой музыке.
Турал: Удачи брат. Знай мы всегда рядом , всегда поддержим..
Джахид: Спасибо вам огромное , за всё.Вы мои самые близкие люди которыми я дорожу.Спасибо , что понимаете меня  в любой ситуации.
Турал: Мы то поймем.Но вот родители..они готовы тебя зарезать. Они очень беспокоились за тебя..Мама попала в больницу  из за волнения .
Джахид: ТЫ МНЕ ЭТО СЕЙЧАС ГОВОРИШЬ? МАМА ГДЕ? В КАКОЙ БОЛЬНИЦЕ?
Турал: Успокойся брат , она сейчас дома .Мы ее вчера привезли.С ней всё хорошо.
Джахид: Ребят простите , но мне надо к маме. Турал подними свою задницу побыстрей .Нам надо к маме.
Они сели в машину и уъехали . Ребята же в свою очередь поехали домой , но они тоже очень волновались за тетю Амину .
Всю дорогу Турал и Джахид молча ехали. Вот наконец они доехали.
Джахид зашел в квартиру сразу же ударил в нос ,  тот самый аромат , это аромат квартиры в котором Джахид провел всё свое детство.
Джахид увидев своего отца крепко обнял и произнес: Папа привет.Как вы? Как мама? Что случилось?
Афраил: Сынок , Слава богу , с тобой всё хорошо. Мы не могли достучаться до тебя ..Мы так переживали. С мамой всё хорошо , Слава Богу.Она в спальне.
Джони молча зашел в спальню , увидев свою спящую маму , он нежно поцеловал ее в макушку.Уткнулся в волосы мамы и вдохнул этот аромат.Родной ..Мамин аромат.
Джахид шепотом сказал: Мама прости меня..Я придурок не ответил  тебе . Это всё из за меня.
Амина : Сыноооккккк. Господиии ты тут. Ты рядом.Я так волновалась за тебяя. Иди сюда..
Она крепко обняла своего сына и поцеловала его лоб.
Амина: Сыночекк  больше не уходии.Я понимаю , у тебя свой дом , своя жизнь , девушка. Но можешь хотя бы на несколько дней остаться?
Джахид: Мааааам . Для тебя хоть на годы вечные я буду рядом..Даже если выгоните  из дома , я через дымоход залезу домой..
Амина : Сыночек тебе не холодно? Пусть тебе холодно не было ..Я больше ничего не хочу.
Джахид:Нет маааам ,  в твоих объятьях мне никогда не холодно .
Амина начала гладить голову Джахида и петь колыбельки , которые она пела ему  в детстве . Вскоре Джахид уснул в объятьях своей мамыы.
-----------------------------------------------------------------------
Ребяяяят вот и завершилась 4 глава ,  надеюсь вам понравилось. Я решила передать  всю материнскую любовь  и тепло мамы Джони❤️👼🏼Спасибо большое , что дочитали до конца❤️Поставьте пожалуйста звездочки❤️Надеюсь на вашу поддержку❤️🙏🏽

𝕁𝕠𝕟𝕪 /Джони ты беспощадна Место, где живут истории. Откройте их для себя