chapter two

24 7 2
                                    

Чимин стал просыпаться от абсолютной тишины. Обычно вокруг него витает эта неспокойная атмосфера, к которой он более чем привык, поэтому сейчас он обнаруживает, что в комнате никого нет. Душная и давящая, приносящая дискомфорт, атмосфера не внушала доверие, и его начала пугать эта тишина.

Аккуратно поднявшись с кровати, он взглянул на часы, время которых показывало шесть часов, а это значит, что все уроки, кроме дополнительных, на которые почти никто не ходит, закончились.

Он натянул снятую Тэхеном кофточку во время сна и толкнул белую дверь, пошёл к классу, где оставил сумку с вещами.

– Чимин!– окликнул его голос сзади, отчего сам Пак чуть дернулся и повернулся назад. Там был какой-то странный парень. И тут до него дошло, что это вновь произошло, и что сейчас нужно убить кого-то. Мальчик начал убегать, редко оглядываясь на стоящего парня.

Он забежал в класс и взял сумку, направляясь к выходу из школы. Но стоило выйти за двери учебного заведения, как на его плечо легла знакомая рука.

– Это реальный мир, не убегай,– сказал знакомый парень, но Пак его вспомнить не мог.– Чон Хосок.

– А, оу. Пак Чимин. Ты говоришь, что это реальность? – переспросил он, не веря его словам. Хосок кивнул.

– Тэхён рассказал, что когда ты закрываешь глаза, то оказываешься в других мирах. Знай, что у одного моего знакомого было такое же, он..– Чон замялся, взглядом бегая по лестнице школы.– Он вылечился и.. Не важно. Просто умей отличить реальность от фантазии, Чимин.

– Хорошо, это я уже понял, спасибо.. – Чимин собирался идти, но его остановили.

– Это очень важно. Не убей себя не в том мире..– прошептал он, а потом отпустил руку младшего.

– Йа, Чимин!– крикнул кто-то сзади, надвигаясь на парней. Девушка в чёрных туфлях, кожаных штанах и в таком же цвете топе с курткой. – Из-за тебя погиб Мин Юнги!

– Это был не реальный мир?!– спросил он у уже пропавшего Чона. Пак огляделся, но когда понял, что девушка почти рядом, начал убегать. – Что за Юнги вообще? Почему один и тот же. Не хватало ещё Чонгука! О, Намджуна же ещё!

– Джису, лови!– появившийся парень кинул Ким Джису пистолет. Это оказался Чонгук. Класс. Пока Чимин бежал, они остановились и сели в пригнанные Намджуном и другими парнями мотоциклы. Началась погоня, вот только Чимин был на двух ногах, а не на транспорте.

When we close our eyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя