Уже прошло три урока, поэтому сейчас все идут на обеденный перерыв. Чеён садится рядом с Джису, Тэхён - С Сокджином, Хосок - с Чимином.
- Юнги! Мы здесь,- крикнула внезапно Джису, рукой призывая парня, только что вошедшего в столовую. Парни обернулись и увидели Мина.- Приветик. Ты почему утром не пришёл?
- Проспал, - холодно и кратко ответил он, палочками ковыряя рис на подносе. От него веяло холодом, отчего вся атмосфера былой радости внезапно испарилась, заставляя всех принять согнутое над своей порцией положение.
- Не обращайте внимание, это он всегда такой грубый,- отмахнулась девушка, принимаясь рассказывать смешную историю, после чего к ней присоединился и Сокджин. Друзья немного стали привыкать к дополнительной компании.
Прозвенел звонок, и ученики стали расходиться по кабинетам, однако Хосок и Юнги отстранились, уходя куда-то в противоположном направлении от классов.
- Где Чон Хосок?- спросил учитель уже в кабинете. Тэхён с Чимином переглянулись, мол, где он, но их от "размышлений" прервал учитель, смахивая на внезапные природные позывы.
Даже спустя пять минут урока, Чон не появился, что беспокоило не только Чимина, но и Тэхёна, поэтому Пак поднял руку:
- Учитель, можно выйти?- получив в ответ кивок, он вылетел из класса, направляясь в сторону, где последний раз заметил ребят. Догадаться было не сложно, что они отправились в класс на подобие кладовки, в который никто не заходит.
- Это не я виноват, заметь!- услышав голоса, Чимин наблюдал через небольшое окошко в кабинет и заметил там Чона, который всплескивал руками, выражая свои эмоции, и нового друга, стоявшего в абсолютном спокойствии, однако на лице происходила химия: брови были сведены к переносице, губы слегка поджаты.
- Да как ты вообще мог их оставить? Они твои друзья!- вновь дрожащим голосом произнёс Чон, прижимая ладонь ко рту.
- Джису догадалась, и они догадаються! - Юнги оттолкнулся от стены, подходя к Хосоку, а потом обнял его.
- Я поступил так же, из-за чего потерял вас всех на три года, а ты совершаешь сейчас точно такую же ошибку! - Чон толкнул его и выбежал из кабинета через вторую дверь, а Пак нырнул вниз, дабы Юнги его не заметил. Мин, тяжело вздохнув и ударив со всей силы стенку, покинул класс.