- Чимин, а почему ты каждый раз убиваешь себя в других мирах?- спросил Хосок, пока двое парней шли домой после посиделок на крыше. Как оказалось, им идти в одну сторону, да и живут они в соседних домах, что очень радовало.
- Чтоб вернуться сюда. Если я не вернусь, то исчезну здесь, зато там продолжу жизнь, но непривычную мне. Всё очень запутано. Даже существуя с такой возможностью несколько лет, я до сих пор не могу понять многие для меня вещи.. На самом деле это трудно объяснить..
- А ты попробуй. Мне действительно интересна эта "каша"..- он показал кавычки на последнем слове, а потом обратно засунул руки в карман школьных брюк и чуть сжался от холодного ветра.
- Что ж, я попробую..- неуверенно начал Пак, шмыгая носом.- Как ты уже знаешь, когда я закрываю глаза, то перехожу в другой мир, однако я не в силах контролировать это, оно как-то само появляется.. Я убиваю себя там, чтобы не умереть в реальности. Люди из других миров не могут существовать и там, и в реальности, поэтому я и убиваю друзей, чтобы они не погибли здесь.
- Тогда почему эти Джису, Намджун, Чонгук и этот.. Юнги, живы до сих пор?
- Меня тоже интересует этот вопрос, Хосок. Но ответа я на него пока не нашёл. Однако мне кажется, что и у кого-то ещё, кроме меня, может быть это проклятье, и этот кто-то убивает их так же, как и я, но после моего ухода.
- Проклятье?- спросил Чон, останавливаясь. Чимин шёл дальше, будто над чем-то задумался, но вскоре тоже остановился и посмотрел назад на друга.- Это не проклятье. Может быть, даже возможность учиться на ошибках или создавать собственные истории. Можно выбрать мир, который тебе понравится, а может вообще создать новый! Чимин, никогда не говори, что ты проклят.
Пак опустил голову, сжимая кулачки, а на глазах снова влага. Ему ужасно оттого, что сам не додумался до этого. Он немного удивлён, что его друг нисколько не считает это каким-то наказанием, даже наоборот - даром. Но легче ли от этой мысли? Наверное, нет.
- Спасибо, хён, что не думаешь обо мне как о..
- Не за что, Чимин, не за что,- перебил Чон Пака, которому трудно выговорить «ненормальный». Он тепло улыбнулся и, последний раз крепко обняв, скрылся за дверью дома. Младший ещё немного простоял и тоже зашёл в свою квартиру.
Тяжело вздохнув, он бросил сумку в угол комнаты и завалился на кровать, уткнулся лицом в подушку и громко зарыдал. Однако спустя двадцать минут на телефон поступил звонок, что заставило Чиминс поднять светлую макушку из плена подушки и ответить на звонок.