🔞Чисаки Кай🔞

4.9K 105 9
                                    

- Иди, в душ!
- Нет!
- Ты грязная! Иди мойся!
- Нет, я чистая!
- Так, или ты сейчас идешь мыться или останешься без чипсов и сладкого на месяц!
- Лучше так, чем тебя слушать!
Да, эта ссора между тобой и Каем, продолжается уже час. Тебя уже выбесил тот факт, что Кай такой чисто плюй, да и ему надоело, что ты не моешься когда он тебе говорит.
- Ладно, 3 месяца без интернета!
- Эй, не тронь святое! Все равно нет!
- Ах, так!?
- Да, так!
Ты отвернулась от него и обиженно надула губки. Но в ответ он не, чего не ответил, а просто подошел, схватил тебя и перекинул через плечо понес в душ.
- Эй, отпусти, меня! Тиран! Ааа, помогите убивают!!!!
Кричала, ты и била его кулаками по спине.
Когда, Кай зашел с тобой в душ, он поставил тебя на ноги. После выбежал и закрыл, тебя там.
- Эй, выпусти! Я ведь сейчас дверь выбью!
- Не выйдет!
- Ах, так!?
В итоге, ты сдалась и помылась.
- Эй, Кай, я помылась! Выпусти меня!
За твоими словами пошли щелчки открывающейся двери. Когда ты хотела выйти, Чисаки схватил тебя на руки и понес в комнату.
*Через час*
Ты сидела на кухне и ела мороженку. Вдруг к тебе подошел Кай.
- Пошли!
- Куда!?
- В комнату! Поговорить надо!
- Да, что там еще?
Вы зашли в комнату и Чисаки показал тебе переписку в своем телефоне, но она была с твоей странички.
- И что это за пацан?
- Это мой брат.
- Да, он на тебя даже не похож! Я тебе, что не люб стал, а?
- Ты чего? Это правда мой брат! Я люблю только тебя!
- Да, тогда докажи!
- Как мне тебе это доказать!?
После он втянул тебя в мокрый и пошлый поцелуй. Бросив тебя на кровать он навис над тобой. Еще мгновение и на твоей шее появляются багровые засосы, а после и кровоточущие укусы. Вот Чисаки сново вернулся к твоим сладким губам. Пользуясь моментом, что твои губы заняты он сунул свои руки под твою футболку. Оторвавшись от твоих губ он снял с тебя футболку и стал оставлять мокрые дорожки по твоему плоскому  животику. Сняв с себя рубашку он принялся снимать с тебя джинсы. Вот перед его глазами твое шикарное тело и вы совсем рядом, одни. Снова прислонившись к твоим губам он стал расстегивать твой лифчик. После стал нежно мять твою грудь руками.
Пока он добирался до твоего сокровенного места, ты начала ставить засосы на его шее.
Немного погодя  вы были уже полностью раздеты. Целуя тебя он стал медленно входить в тебя. Остановившись на половине он давал тебе привыкнуть. Вот он начинает набирать темп, а с каждым толчком ты громко стонала. Ваши эмоции  были перемешаны. Вот вы почувствовали, что до разрядки уже не далеко, но Кай всегда доводит все до конца! Вот темп стал ниже. И сделав еще 3 толчка, он вышел из тебя  и кончил на пол. Немного отдышась, он прошептал тебе на ухо:
- Вот, ты и доказала, что любишь меня! Запомни! Ты только моя! И я некому тебя не отдам.
После вы запутались в плед и уснули.

🖤🖤🖤
Все подавитесь! Меня поперло, простите, за такую пошлость!
Спасибо, тем кто читает!
И да это было ради моей сестры:
SenpaiDiana66, подпишитесь на нее, у нее классные фанфики!
Люблю🖤❤
🔞🔞🔞

🔞С персонажами МГА. Место, где живут истории. Откройте их для себя