🔞Каминари Денки🔞

3.8K 116 47
                                    

Был канун рождества, ты хотела сделать каждому учащимуся подарок. Ты продумала гениальный план.
Ты нарисуешь каждому плакат, который положишь на балкон владельца. Плюс ты купила каждому подарок. Вот ты сидишь в комнате и доделаваешь последний плакат, придназначенный для твоего лучшего друга... Каминари...
Последнее пожелание, ты написала... (Перестань быть таким извращенцем...С рождеством, Пикачу)
Блин, ты рассмеялась на этом моменте. Посмотрев на часы, ты заметила, что время выходить. Ты разложила подарки всем однаклассникам и одноклассницам. Остался один подарок... Для Денки. Ты остарожно забралась на его балкон положила плакат перед дверью. Но когда ты собиралась уходить свет в его комнате включился и ты испугавшись отошла от двери подальше. Невольно посмотрела в окно к Каминари и поняла почему он не спит. Оказалось, что он ходил в душ. Поняла ты это по его мокрым волосам и... Полатенцу навязанным на бедра. Ты уже хотела реально уйти, но не могла. Тебя как будто, что-то держит. Тебе хотелось подольше посмотреть на одноклассника. Тебе в голову полезли мысли о том, что он писец какой сексуаль... Кхм... Кхм... (А ещё говоришь, что это он извращенец)
Но вдруг... Тебе на миг показалось, что вы встретились взглядами. И... Ты поняла, что тебе не показалось когда он пошёл к балкону...
~Ебааать, что делать то?
Пронеслось у тебя в голове перед тем как ты спрыгнула от окна Денки. Ты решила сделать вид, что просто гуляешь. И отбежала подальше, чтобы он не подумал, будто ты гуляешь только под его окном. Ты убрала руки в карманы и развернувшись пошла обратно к балкон одноклассника, но более медленно.
-Эй, Т/И!
Ты подняла голову как не в чем не бывало и увидела, Каминари уже в футболке... (Как жалко... 😖😭)
-А? Денки? Ты чего не спишь?
-Просто... А ты что здесь делаешь?
-Г-гуляю...
-Ты можешь подняться ко мне ненадолго?
Он говорил заметно краснея...
-Да, конечно...
Через секунд так 6... Ты стояла перед парнем...
-Что-то хотел?
-Да... Мне как то на миг показалось, что ты... Была на моем балконе...
-Ч-чего? Что мне тут делать? Тебе показалось...
Вы простояли молча ещё минут 5... Но ты прервала заветное молчание...
-Ладно, я к себе... Спокойной ночи...
Но когда ты котела уйти Каминари схватил тебя за руку и быстро завёл к нему в комнату... После выключил свет...
-Что ты... Делаешь?
-Тихо... Там был учитель Айзава... Он перед сном проверяет, чтобы на улице никого не было... (странно, да? 🤨)
-И как мне теперь уйти? В коредорах стоят камеры...
-Можешь... Остаться у меня... Если хочешь...
-Серьёзно?
-Д-да...
-Круто... Спасибо, Денки!
Вы жрали печенье... Чипсы... Болтали... И херней занимались... Потом, решили задовать друг другу вопросы, на которые должны ответить чистой правдой...
-И так... Каминари... У... Тебя... Остались печеньки?
-Да... Держи..
-Спасибо...
-Т/И.... Хм... У тебя есть парень?
-Неа...
-Классно... Ну... Я имел в виду... То что.... Эм... Хех...
Ты лишь приподняла одну бровь. Но потом поняла про, что он имел в виду...
-Каминари... Я поняла, что ты имел в виду...
-А? Да? Хах... Ну.. Это..
-Я ведь тебе нравлюсь, да?
-Хех... Ну... Да... Я давно хотел признаться, но не мог...
-Ты чего голову повесил? Ты тоже мне нравишься!
-Тогда, го встречаться, что-ли?
Сказал он почесав затылок.
-Го...
-Серьёзно? Я думал ты не согласишься...
А в ответ ты подошла к нему и поцеловала в губы. Денки повалил тебя на кровать и навис над тобой. Он углубил поцелуй и ты не могла сопротивляться. Денки стал целовать твою шею, и оставлять на ней засосы.
Он сам не понимал, что на него нашло. Да и тебе было не понятно, почему ты не можешь просто оттолкнуть его...
Каминари снял с тебя футболку. И стал остовлять мокрые дорожки на плоском животике. После добрался до штанов, которые вслед за футболкой полетели в сторону...
Денки снова вернулся к твоим губам, нежно целуя их.
Он снял с тебя лифчик, после чего стал опускаться ниже... Мгновение и он начинает стягивать одежду с себя. Перед твоими глазами его прекрасный пресс. Что может быть лучше, чем видеть пресс любимого человека? А? Вот именно... Ничего... (👉👈😉😂)
......................................... Дальше думайте сами!




























(ладно ладно... Я продолжу...)
Он стянул с себя спортивки, а за ними и боксеры. Вы оба смотрите друг на друга. Не можете поверить, что сейчас вы не можете сопротивляться чувствам. И вот... Каминари снова прильнул губами к твоей шее. После, чего прошептал на ушко:
-Потерпи, сейчас будет больно...
После своих слов он резко вошёл в тебя на половину. Двежение не начинал, чтобы ты могла привыкнуть. Было больно. Очень. Но любая боль проходит... Каминари медленно начал движение. А комната наполнилась твоими не громкими стонами. Темп наростал. Стоны стали чуток громче. Но не все может длиться вечно... Вы достигли своего пика и Денки излился в тебя.
Вы не могли поверить в происходящие. Только что вы были одним целым... Теперь вы пара... И уже лежите под тёплым одеялом в обнимку... Засыпаете...
Через минут 5 вы оба видели сны... И кто может сказать какие?

🖤🖤🖤
Ля... Как долго у меня руки до этого доходили... Я не только рукоЗоп... Ну и ленивая Жадница...
Ну, ладно... Спасибо, тем кто читает! ❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞С персонажами МГА. Место, где живут истории. Откройте их для себя