🔞Даби🔞

3.1K 93 10
                                    

Вы встречались уже 3 недели, а потрахулек ещё не было. (ошень странно)
Вот вы с Даби сидели смотрели телик. Тебе стало скучно и ты положила свою голову на его плечо. Он отреагировал так:
Взял тебя на руки понёс в спальню.
Ты отреагировала так:
-Даби, пусти! Я тебя пришибу! Отпусти!
-Нет, уж, сучка... Сама напросилась!
-Обидно!
Он кинул тебя на кровать, а сам навис сверху. Он начал покрывать твою шею поцелуями, а за ними пошли небольшие засосы. Его руки залезли под твою футболку, растегивая бюстгальтер. Сняв с тебя футболку он стал сжимать твою грудь из-за, чего ты постанывала. Его это заводило.
Теперь он снял свою футболку и ты засмотрелась на его пресс. Он улыбнулся. Эта его сводящая с ума улыбка... Его пресс... Он уже успел свести тебя с ума...
Он снова навис над тобой. Пока его язык оставлял мокрые дорожки от шеи до конца груди, руки снимали с тебя штаны. После снялись и твои трусики. Язык Даби сразу потанулся к твоему сокровенному месту. Лаская твою киску, он начал стягивать с себя джинсы. Джинсы упали на пол, а за ними полетели и боксеры.
Он снова прильнул губами к твоей шее. Оставляя багровые засосы и укусы.
Даби стал дразнить тебя. Он тёр головку своего члена о твой клитор. Ты стонала от нетерпения. И кто же знал, что Даби не предупреждал резко войдёт в тебя во всю длинну. У тебя из глаз потекли слезы. А по его плоти полилась струйка крови.
Он стал медленно набирать темп. Вдруг боль исчезла. Появилось наслождение. Он стан бешено быстро двигаться в тебе. А ты лишь стонала передавая парню удовольствие.
Вдруг, вы оба почувствовали что на пике. И сделав ещё два точка Даби кончил в тебя. Упав рядом с тобой, у него пошла тяжёлая отдышка. После вы уснули.

🖤🔞🖤
Блин... Я не умею писать хентай🔞
Сорян...
Ну, спасибо тем кто читает...
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

🔞С персонажами МГА. Место, где живут истории. Откройте их для себя