Я проснулась раньше будильника. Со сном у меня явно проблемы. На часах 05:18. Надя посапывает сбоку обнимая меня. Её объятия такие тёплые. Сегодня будет сложный день. Сегодня предстоит важный разговор. Не уверенна, что я готова к нему. Хотя я сама затеяла это.
Какая же она милая когда спит. Её волосы, прикосновения. Я всё готова отдать за это.
- Будешь так пялиться на меня.. - закрытыми глазами говорила Надя. - до смерти зацелую - прижала она меня к себе. - Бесишь меня - промолвила она и уткнулась носом мне в шею.
- Я и не пялилась - мой голос слегка дрогнул.
- Помолчи.. дай насладиться тобой - ещё сильнее прижала меня к себе Надя.
- Ты сейчас меня задушишь - прохрипела я.
- Прости - ослабила хватку девушка. - Чего так рано проснулась? - открыла глаза Надя.
- Не спиться - легла я на спину.
- Чего? - повернулась ко мне девушка.
- О тебе думаю - тихо прошептала я.
- Я всё слышала - обняла меня девушка. Мы молча лежали и обнимались. Спустя время мы не заметили как уснули..
/звук будильника/
- Оо чёрт.. выруби это дерьмо - закрыла уши подушкой Надя. Я выключила будильник и встала с кровати. Приняв все важные утренние процедура я спустилась на кухню. На столе лежала записка :
Доброе утро!
Я на работе. Срочно вызвали.
Чай на столе. Своей девушке сама завтрак приготовишь. В отличие от тебя она хотя бы завтракает. Люблю! Буду поздно. Не скучай.Что блин?! Мама думает, что Надя моя девушка?!! Омг! Прийдется объяснять маме, что мы друзья.
Я побежала в спальню. Надя все ещё спала. Школа начнётся через час, а эта жопа всё ещё спит.- Вставай - прошептала я на ухо Наде.
- Отвали - отвернулась Надя.
- Вставай! - громко сказала я.
- Иди в жопу - шептала Надя.
- Ты совсем уже офигела?! - сняла я с неё одеяло.
- Прости, эти слова были адресованы не тебе - наконец-то я её разбудила.
- Ты завтракать будешь? - надеюсь она скажет «нет».
- Нет, я не завтракаю - прочитала мои
мысли девушка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка
Подростковая литератураПервая любовь - это не первая и не последняя. Это та любовь, в которую мы больше всего вложили самих себя, душу, когда душа у нас ещё была. После нашей встречи всё изменилось.