глава 14

285 19 0
                                    

POV Катя

Прошёл уже месяц лета. У меня было индивидуальное лечение. Оно включало в себя медикаментозную, психотерапевтическую и социальную составляющие. Меня часто навещала Лера. Иногда Маша. Ну и мама раз в две недели. Она была разочарована. Эта она ещё не знает о моей ориентации.

С Лерой мы так и остались друзьями.
***
- Привет, малыш - поздоровалась Лера.

- Привет. Я же просила меня так не называть. - закатила я глаза.

- Не закатывай глаза - улыбнулась девушка.

- Я хочу покурить. - капризничала я.

- Можешь смело забыть об этом.
***
/спустя 3 часа/
- Привет, мам - у нас с ней предстоял серьёзный разговор о переезде.

- Привет - мама чмокнула меня в лоб. - Ты подумала на счёт переезда? - на прямую начала мама.

- Да, подумала

- И что ты решила? - нам обеим этот разговор давался не легко.

- Я думаю, что лучше переехать в другую страну.. - шептала я.

- Уверена? Я кивнула в знак согласия. - Хорошо, надеюсь Америка тебя устроит? - маме предложили работать хирургом в Госпитале, который находиться в Балтиморе.

- Хорошо. После твоего лечения, мы отправимся жить в Балтимор.
***
Дни пролетали со скоростью света. Каждый день мне давали какие-то препараты, я регулярно виделась с психотерапевтом. Я была, как овощ. Говорить могла, но всё что происходило вокруг я не понимала. Такое ощущение, что я была в каком-то трансе. Меня регулярно навещала Лера, Мама и Маша. Друзьям я ещё не рассказала, что планирую переехать. Я пытаюсь сбежать от своей проблемы. Меня столько раз предавали. Причём близкие люди. После случая с отцом, я перестала с ним видеться и общаться вовсе. После него Макс. Потом она. Я ведь всех их любила. Не понимаю, зачем они причиняли мне боль. Свой день рождения я провела в больнице. Отпраздновала его только с мамой, Машей и Лерой.
***
/30 августа/
Вот и настал мой последний день лечения. Врачи сказали, что со мной уже всё хорошо. Мне будто бы вытащили мозг и душу, прочистили, и засунули обратно.

- Привет, дочь, ну как ты? - мама сидела на стуле рядом со мной.

- Хорошо - ответила я смотря в одну точку на стене.

- Ты готова к переезду?

- Да, меня сегодня выпишут? - всё так же залипала в одну точку я.

ДевушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя