глава 18

287 22 0
                                    

Прошла неделя с нашего последнего разговора. Стефани избегала меня. Я перестала замечать её тёплые взгляды. Она даже перестала говорить со мной. Может это и к лучшему? Займусь учебой например.
***
География. 3 пара. После географии обеденный перерыв. Стефани сидела за последней партой и что-то усердно писала. Я сидела с Майклом. Он судорожно клацал в телефоне. Я не могла нормально слушать учителя. Все мои мысли были заняты Стефани. Её изумрудные глаза. Они такие холодные. Её улыбка.. губы. Куда делась прежняя Стефани? И почему она поступила так со мной?

- Пс, пойдёшь сегодня на вечеринку? Там будет весь наш класс, 11-А , и 10. - отвлёкся от телефона Майкл.

- Не знаю, я подумаю.
***
Обеденный перерыв. Друзья пошли в столовую. Они бурно обсуждали предстоящую вечеринку. Я незаметно удалилась от них и пошла на улицу. Достала пачку сигарет из кармана. Затяжка. Вдыхаю и выдыхаю дым. Как же хорошо.. Все мысли уходят. Перестаёшь думать о проблемах. В эту минуту я перестала думать о Стефани.

- Ну какого черта?! - выругалась Стефани увидев, что кто-то занял её место. - Эй, а ну свали нахрен с моего мес.. - Стефани развернула меня к себе и замерла от удивления. Не знаю сколько времени прошло. Мы долго смотрели друг другу в глаза. Её изумрудные глаза. Как же мне не хватало её тёплого взгляда.

- Не знала, что это ты. - виновато смотрела на меня девушка.

- Ничего - улыбнулась я. Стефани все так же держала меня за локоть.

- Курить вредно. - с этими словами девушка забрала у меня из рук сигарету и сломала её.

- Какого черта, Стефани?! - я разозлилась не на шутку. - Да ну тебя!! - кинула я напоследок и развернулась, удалилась в сторону. Я достала пачку Malboro. Взяла ещё одну сигарету. «Черт, наполовину пустая пачка» - подумала я. Стоило мне только зажечь сигарету, как Стефани опять выхватила её у меня.

- Да, что ты тво.? - мне закрыли рот поцелуем. Это был короткий поцелуй. В нем чувствовалась нежность. Её губы - сводят меня с ума. Продлился он несколько секунд. Стефани отстранилась от меня. Забрав у меня пачку сигарет она развернулась и ушла подмигнув мне. Я стояла в ступоре, и не понимала, что сейчас произошло.
***
Уроки закончились. Стефани не присутствовала на последних уроках. Ей было стыдно за то, что она сделала? А если это ничего не значит?? Или же она опять с кем-то дерётся? Или она просто не хочет меня видеть?? Мои догадки убивали меня. Мы выходили из школы с Оливией, Артуром, и Майклом.

ДевушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя