Still with you.
Новости
Сегодня под вечер вышла песня still with you самого известного сольного певеца Чон Чонгука, после столько спустя времени это большая новость, он неожиданно вернулся с комбэком и порадовал своих фанатов, still with you уже набира...
Отключает телевизор и выбрасывает пульт на диван, Чонгук присаживается на стул и смотрит на ночной город, ни единой звёздочки на небе...чёрные тучи охватили весь город, вот вот и начнётся дождь... даже небо сегодня присоединяется к его горячи...
"Скучаю по тебе" - закрывает глаза и издаёт смешок выпивая очередной дорогой алкоголь.
Опять эхом раздаётся смех по всей комнате, такой родной, такой желанный...
"Эй! Чонгуки!"
Flashback
--Здравствуйте ... - раздаётся чужой мужской голос - вы...Чон Чонгук? Соболезную... господин Ким Тэхён покинул этот мир...
"Привет Чонгуки~ Как дела? Как прошёл очередной концерт? Я уверен что ты был идеальным как ни как!
Я...пишу что бы попрощаться, я хотел бы сделать это лично...но думаю, что ты бы меня не отпустил...
У меня не было друзей...но скажу тебе, ты самый лучший! Никогда бы не подумал что встречу такого человека как ты! Я...прости меня во всём...
Ты же меня простишь?
Смерть это не повод решать проблемы...я это знаю, но...мне стало это необходимо...Пойми меня Чонгук...ты в этом не виноват! Не вини себя! Это мой выбор... ещё раз прости...Одевайся теплее, кушай хорошо! А то смотри какой! Не поступай глупостей как это совершал я...Я...буду скучать по тебе Чонгуки, береги себя..."