lie / yoonmin

213 9 0
                                    

Сладкая ложь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сладкая ложь... обвивает шею как змея и закрывает глаза пеленой, чаруя в свои сладкие чары... А ты даже не заметишь, как становишься марионеткой в его руках, не заметишь как будешь тонуть в этой лжи...

Lie





--Н... нет... Не делай этого...н..не надо, пожалуйста... не подходи...нет!! Уходи! Уходи от меня!! Не приближайся ! Нет!!

С криками и с поступающими слезами на глазах просыпается Чимин. Осматривается вокруг часто дыша, ища глазами виновника его плохих снов. В комнате было темно, из за чего ничего не видно, глаза бегают туда сюда, медленно привыкая в тёмное помещение.
Чимину кажется что в углу комнаты кто то стоит и смотрит на него...из за чего становится ещё страшнее. Сердце начинает бешено колотить, он сползает назад и падает на пол.

--Не подходи! Уходи!! Зачем ты сюда пришёл!? Уходи!!! - кричал и вопил Чимин поджав ноги к себе, смотря на...подсознательно нарисованный силуэт...

Чимин в страхе и в чувствах, не замечает что включили свет, не замечает как несколько людей в белом халате что то говорят ему, приводя его в чувства.
Чимин и их отталкивает, кричит что бы не подходили к нему, не трогали его...

--Успокоительное! - прокричала одна из них.

--Чимин, успокойся, здесь никого нет... -тихо сказала медленно подходя к нему.

--Не подходи!!!

--Держите его - вздохнула и взяла шприц.

Двое из них прижали Чимина на кровать, крепко удерживая его руки. Чимин всячески брыкался, умолял их что бы его оставили...
После укола, Чимин медленно начал успокаиваться, потом ему дали снотворное и Чимин уснул.



Flashback

"Сын мистера Пака, влиятельного человека который занимает в Корее особое место, является геем?
Молодой господин Пак Чимин был замечен на улице с парнем, по словам многих они там целовались, многие успели заснять этот момент... Вы можете увидеть этот момент чуть ниже"

Грустные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя