жизнь айдола / j hope

113 6 0
                                    

В комнате практики играет не громкая музыка, слышится тяжёлые дыхания, скрип кроссовок о паркет пола. В середине комнаты, Хосок красиво, плавно, эластично, при этом и энергично двигается в такт музыки, попадая в бит, отдаваясь всем телом и душой,  прилагая все на сто... Смотрит внимательно, пронзительно, строго на себя в зеркале, ругает себя за милейшие ошибки, опять начиная всё с самого начала...

...

Капельки пота покатились по вискам вниз исчезая в волосах , волосы влажные, чёлка прилипла ко лбу, всё тело потное, одежда мокрая, грязная. Лицо уставшее, измученное, унылое. Хосок лежит на полу и смотрит приоткрытыми глазами на потолок. Под глазами огромные мешки от недосыпание, смотрит на время...уже почти утро...

Тяжело вздыхая он еле встаёт с места, снимает кроссовки и направляется в ванную комнату, наполняет ванну горячей водой, снимает одежды и медленно отпускается в воду, чувствуя тепло, отпускает напряжение и прикрывает глаза. Долго не сидит, делает все водные процедуры, одевает пижаму и ложится на кровать...поспать хотя бы часик...





--Уйди из камеры! Отдай камеру Чимину! Ты не красивый! Пусть проводит эфир только Чимин!

--Ты страшный!

--Ты некрасивый!

--Отдай Чимину.

--Чимин.

Хосок улыбается и читает в комментариях имя Чимина.

--Вы хотите трансляцию с Чимином? - так же спрашивает их Хосок...с улыбкой на лице. Он всё таки отдаёт телефон, говорит что он пойдёт, не будет мешать, что дела есть. Улыбается на вопрос Чимина "Ты серьёзно уходишь?" и покидает их попрощавшись, помахав рукой.

Закрывается дверь, улыбка медленно сползает с лица, медленно слёзы накапливаются в глазах, обжигающе протекают по щекам, ком застрял в горле, истерика накрылось с головы. Как же хочется поддержки, любви, объятия, утешительные слова... "Что он молодец, что он сильный, что хорошо постарался и храбро держится..." Хочется излиться, рассказать кому-то, что он переживает. Но...пойти к кому нибудь не хотелось, не хотелось и их тревожить своей проблемой...потому что и у других своих не меньше, хватает и без Хосокава - Хосок это понимает, не в первый раз же такое, это с начало дебюта так...но почему так не привычно? Почему всегда как в первый раз? Почему так больно в районе груди? Это так сердце сжимается и трескается? ...а да...у него же тоже есть сердце, чувства... так почему эти люди не понимают это? ...Слишком сложно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грустные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя