1 𝚌𝚑𝚊𝚙𝚝𝚎𝚛

25 1 0
                                    

_𝚖𝚘𝚛𝚗𝚒𝚗𝚐_
𝙿𝙾𝚅 𝙻𝙸𝚂𝙰
Я проснулась...блин! Ненавижу  утро!!!
Я встала с кровати, новый день новые жертвы издевательства, как говорится. После завтрака, я переоделась и пошла в школу.
По дороге в школу, я чувствовала что за мной кто-то следит. Возле здания я увидела Джиссу и пошла к ней, мы обнялись.
END POV Lisa
После обычного дня, девушка возвращалась домой, на улице темно, в душе тепло. Она шла через тёмный переулок, как тут почувствовала что за ней идут. Она повернулась и увидела двух парней которые подошли к ней.

- Что вам надо? - грубо спросила девушка.

- Мы хотим пойграть с тобой. - они начали раздевать Лису но та спротевлялась, вдруг к ним подошёл молодой парень, лицо было не видно но, он был очень красивый. В руках у него была коса, на нём  был  чёрный плащ.
Парни повернулись к нему лицом.

- Чего ты тут забыл, урод? - грубо спросил один из парней.

- Не хорошо обижать девушек, разве вы не знали что за это наказывают? - у незнакомца был очень сладкий и приятный голос.

- Да мы тебе сейчас! - закричал мужик и пошол к незнакомцу. Но тут он снял плащ. Что за? Подумала Лиса. Он был бледный, с кучей татух и с крыльями. У него был хвост и рожки. Глаза были чёрные, и такие глубокие что в них можно было утонуть.

- Прикольный грим! - засмеялся мужчина и дёрнул за крыло, но тут же отошол от него с ужасом на лице. Глаза парня поменялись, они стали красные и вних была видна ярость.

- Разве я разрешал трогать мою собственность? Крылья и девушка это моё! Пошли отсюда пока я вам пизды не надавал! - голос стал хриплым, и казалось что с тобой общается сатана. Мужики с криками - ДЬЯВОЛ!! убежали. Лиса по правила одежду и поклонилась в честь благодарности. Она собиралась уходить как демон взял её за руку и повернул к себе.

- Эээ, отпустите меня пожалуйста. - сказала Лиса. Демон проигнорировал слова, он осматривал её. Некогда прежде он не видел такую. Она не была такой, как все люди. Он смотрел ей в глаза.

- Отпусти, мне надо идти! - уже повышала голос девушка.

- Нет, ты моя. Много кто жалуется на тебя, ты издевалась над людьми, ты демон. Я заберу тебя себе. - Лиса была в шоке, она вырвалась из рук демона и зло сказала.

- Ты больной? Я не вещь чтобы быть твоей! Какая тебе разница что я делаю! Иди туда откуда пришёл шизофреник! - сказала она, но сразу поняла что лучше бы промолчала. Глаза парня покраснели.

- Это я то шизофреник? Да ты в сто раз хуже меня, издеваешься над людьми, унижаешь их! Ты глупая!- Лисе стало не хорошо, ведь она понимала что её собеседник говорит правду , Лалиса развернулась и пошла к реке Хан. Ей так хотелось уйти из этого мира и встретиться с родителями. Она стала на краю и смотрела в воду. Девушка прыгнула, но пока падала её схватил демон прижав к себе он летел куда то. Но девушка была разбита и поэтому всю дорогу молчала. Очнулась Лиса на руках у демона, он нёс её на руках. Они зашли в какую-то комнату, она была уютная, в тёмных тонах. Он положил её на кровать.

- Я Чонгук, ну или дьявол. Ты теперь моя потому что много кто продал мне душу за то что бы я забрал тебя к себе. - он лёг ко мне  и смотрел в потолок.

-  Лиса . Почему не убил меня? - Лалиса посмотрела ему в глаза.

- Потому что, я не убью свою любовницу и возможно жену. - он улыбнулся не отводя глаз от потолка . Лиса закрыла глаза и погрузилась в сон.

✞︎♡︎•°𝙳𝚎𝚟𝚒𝚕'𝚜☯︎𝙼𝚒𝚜𝚝𝚛𝚎𝚜𝚜°•♡︎✞︎Место, где живут истории. Откройте их для себя