2 chapter

20 0 0
                                    

- Tell me something warm
- Burn  in hell..

Открыв глаза Лиса встала с кровати и хотела обуть свои  тапочки но вспомнила что она не дома. Осмотрев комнату, она не нашла там Чонгука. Увидев одежду на тумбе Лиса одела её. Это была короткая юбка и топ. Колготки в сетку и чёрные туфли на каблуках. Она заплела высокий хвост. Дверь открылась, в комнату зашёл Чонгук. Он подошёл к ней взяв её за шею начал царапать что то. Лисе было очень больно. Закончив Чонгук облизал рану. Теперь на шее Лисы красовался знак дьявола, а если точнее то пентаграмма.
Девушка начала себя плохо чувствовать, она побледнела, её глаза почернели. У неё появился маленький хвост и рожки. А сзади были крылья.

- Ммм, а ты только похорошела. - мягко сказал Чонгук держа девушку за талию. Лиса оттолкнула его.

- Мне такие как ты не нравятся, так что не надо меня лапать. - грубо сказала она, осматривая себя в зеркале.

- Ты теперь моя и я буду делать с тобой всё что захочу. - прошептал Лисе  на ухо демон. Манобан отошла от него и села на кровать.

- И что мне делать? - задумчиво спросила она смотря на Чонгука.

- Я хочу представить тебя своим колегам, и да, ты единственная девушка демон. - сказал Чонгук.
Они вышли из комнаты и зашли в кабинет который находился на 4 кругу ада.
За большим столом сидели пять очень красивых парней. Чонгук представил Лису.

- Ребята, это моя девушка. Её зовут Лалиса Манобан. - сказал он - Лиса, а теперь я представлю тебе их. - он указал пальцем на парня с мятными волосами и карими глазами. - Это Мин Юнги, а это Ким Тэхён, Ким Наджун, Пак Чимин, и  Чон Хосок. - сказал Чонгук. Лиса улыбнулась и слегка поклонилась. Мальчики все как один смотрели на Лису с улыбками, видимо она им понравилась. Чонгук вышол из кабинета . Ребята подошли к Лисе.

- Сколько тебе лет? - спросил Чимин.

- Ты настоящий демон? - удивлёно спросил Тэхён. И так все задавали вопросы. Когда Чон вернулся, Лиса уже была лучшей подругой всех мальчиков. И Лисе это нравилось

Извините что так долго не писала, была очень занята 😔. Люблю 💜.

✞︎♡︎•°𝙳𝚎𝚟𝚒𝚕'𝚜☯︎𝙼𝚒𝚜𝚝𝚛𝚎𝚜𝚜°•♡︎✞︎Место, где живут истории. Откройте их для себя