В кабинет зашёл Чонгук.
- Макнэ, можно я куплю у тебя эту малышку?? - спросил Тэхён обращаясь к Чонгуку. Лиса напряглась. "Он что совсем страх потерял, если этот предурок продаст меня Тэхёну я его убью" подумала Лиса. Чонгук стоял на месте и не двигался. Через секунду он загорелся, в прямом смысле этого слова. И зло посмотрел на Тэхёна.
- Повтори! - крикнул Чонгук. Тэхён поднял руки вверх аля "я сдаюсь"
- Ладно, ладно оставляй себе. - сказал Тэхён. Лиса не выдержала. Секунда, и Тэхён держится рукой за ладонь.
- ТЫ ЧТО СОВСЕМ ЧТОЛИ???МЕНЯ ПРОДАТЬ, ДА Я ТЕБЯ СЕЙЧАС! - Лиса напрыгнула на Тэхёна и начала дёргать его за волосы. Пока все пытались её снять, Чонгук катался по полу от смеха.
~Через два часа~
- Я не хочу кушать!!! - кричала Лиса.
- ЖРИ ДАВАЙ И НЕ ВЫПЕНДРИВАЙСЯ!!! - бил ложкой по столу парень. После ужина.
Чонгук и Лиса вернулись в комнату.- Ох я так устал...может моя любовница поможет мне расслабиться?.. - с ухмылкой спросил Чонгук положив руку на коленку Лисы.
- А может мой любовник, сам себе поможет!.. - сказала Лиса и скинула руку парня.
- И вообще, мне в душ надо!! - сказала девушка и забежала в ванную комнату. " Нет, ну что за извращенец?!" подумала она.
*стуки в дверь*- Лисёнок открой, мне нужно забрать футболку. - Чонгук начал барабанить в дверь.
- Да сейчас, сейчас. - Лиса открыла дверь. Чонгук влетел в ванну. Он закрыл на замок двери. Лиса начала отходить назад.
- Ну что, давай примем душ...вместе.... - Девушка не на шутку испугалась.
- прошу не надо... - прошептала Лиса. Демон прижал её к стене.
- Ладно, малыш. Давай раздевайся, надо поскорее помыться и ложиться спать. - он отошол от неё и снял с себя футболку.
- Пожалуйста, можно мы будем хотя-бы в купальниках.. - Лиса закрыла лицо руками.
- Ммм, хорошо, на первый раз можно. - Чонгук хлопнул в ладоши, и он и Лиса были одеты в купальник и плавки. У Лисы был очень откровенный чёрный купальник. Парень залез в ванну, он сел упираясь об стену, и по хлопал по коленям.
- Садись ко мне. - сказал он. Лиса села к нему на колени. Они сидели так где-то минут 20.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✞︎♡︎•°𝙳𝚎𝚟𝚒𝚕'𝚜☯︎𝙼𝚒𝚜𝚝𝚛𝚎𝚜𝚜°•♡︎✞︎
FanfikceᵈᵉᵛⁱˡОбычная девушка, нечего особенно. Но... Она всегда была стервой издевалась над парнями, которые из-за неё совершали самоубийство. Они попадали к дьяволу, и жаловались на неё. В конце концов, демон решил проследить за ней, он не понимал что она...