- Ну что? Готов к бою? – спросил Хаято за завтраком.
- Угум, - довольно промычал Тетсу, поедая рис с овощами.
- Что ты сегодня делаешь? – уточнил брат.
- Здороваюсь с каждым из класса лично по имени.
- Точно! И не вздумай стесняться.
- Да понял-понял я уже! – Тетсу начал раздражаться. Хаято поучал его, как маленького мальчика. – Не тупой.
В школу они шли, почти не разговаривая. Тетсу боролся со смущением, стараясь вжиться в новый образ «оторвистого умника», как выразился Хаято.
- Нет ничего плохого в том, чтобы хорошо учиться. Надо просто быть при этом немного хулиганом – и все тебя полюбят, - сказал он.
- Что-то ты не особо следуешь этому правилу, - съехидничал Тетсу.
- Ну, я – эксперт, мне можно и не быть отличником, чтобы меня все любили, - заявил Хаято. - Шучу, конечно. Не вздумай подражать мне, братец, иначе тоо-сан отошлет меня обратно в Киото.
Время от времени Тетсу ловил на себе заинтересованные взгляды прохожих, и это было ему в новинку: одновременно пугало и радовало его. По дороге от станции метро к академии Тетсу встретил одноклассницу. Она прошла мимо, не заметив его, или сделав вид, что не заметила. Тетсу толкнул Хаято локтем.
- Там впереди идет Шинохара Наоми, моя одноклассница. Надо с ней сейчас поздороваться или в классе?
- Симпатичная, - Хаято окинул девчонку взглядом, когда она обернулась, отвлекшись на рекламный плакат манги на двери книжного магазина. У Наоми были длинные черные волосы, заплетенные в косу, правильное овальное лицо, длинные ноги и хрупкая фигурка.
- Да что ты-то понимаешь в девушках? – фыркнул Тетсу.
- Кое-что понимаю, - огрызнулся Хаято. – Думаю, надо с ней прямо сейчас поздороваться. Пошли.
Они ускорили шаг и очень быстро поравнялись с девушкой.
- Доброе утро, Шинохара-сан, - выпалил Тетсу.
Наоми повернулась и посмотрела на него очень удивленно. Пару секунд она соображала, что за мальчик перед ней. Потом, узнав своего одноклассника, она неожиданно улыбнулась Тетсу. Лицо ее просветлело.
- Доброе утро, Акимару-сан, - девушка остановилась и сделала легкий поклон.
Тетсу не ожидал, что к нему отнесутся так доброжелательно. Он совсем растерялся, не зная, как продолжить разговор. На выручку пришел Хаято. Улыбаясь самой сладкой и очаровательной улыбкой, он поздоровался с Наоми, а потом с укоризной сказал Тетсу:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки / Дурной пример (автор Fred Shinmaya aka StarpunkD)
Любовные романыУ Тэцу Акимару нет ни друзей, ни подружки, да еще и одноклассники постоянно издеваются. Неудивительно, что парень ищет спасения от одиночества в учебе. Но его тоскливая жизнь меняется, когда к нему из Америки приезжает единокровный брат Хаято, раск...