Глава 12

2K 114 14
                                    

В преддверии фестиваля класс сошел с ума.

- Тетсу-кун, ну что тебе трудно раскрасить вот эти декорации? – Ямазаки Томоко, староста класса, атаковала одноклассника уже в сто пятый раз.

- У меня руки не из того места растут, - оправдывался мальчик. – Не умею я рисовать.

Томоко уперла руки в боки. Она была выше Тетсу, поэтому смотрела на него сверху вниз, строго отчитывая.

- У меня такое ощущение, Акимару-кун, что ты отлыниваешь от классного мероприятия!

- Ничего подобного!

- Да-да! Отлыниваешь! Посуди сам: в конкурсе караоке ты петь отказался...

- Потому что я ни за что не стану позориться перед братом, который здорово поет, - возразил Тетсу.

- В классной постановке ты тоже не хочешь участвовать!

- Ты, наверное, забыла, что мне досталась роль придворной дамы?! – раздраженно напомнил Тетсу.

- Да, но это же почти ключевая роль!

- То, что принц Гэндзи выходит из ее покоев ночью, делает роль ключевой? Нет уж, спасибо.

- Но что-то ты ведь должен сделать для класса.

- Конечно. Подготовиться к олимпиаде, чтобы хоть кто-то из 1 «А» не опозорился.

Томоко закатила глаза. Она поняла, что, если Тетсу решил не принимать участия в подготовке к фестивалю, то вряд ли что-то сможет его переубедить.

- Ладно, - выдохнула староста. – Надеюсь, хотя бы олимпиаду ты напишешь хорошо.

Тетсу облегченно вздохнул: еще одна битва была окончена. Его успели достать все одноклассники, поначалу Тетсу помогал им. Шиори и ее друзьям нужно было сделать видео-презентацию об академии, чтобы показать ее на большом экране в спортивном зале, который одновременно был и актовым. Тетсу две ночи провозился с их криво и косо отснятыми файлами, чтобы получился более-менее приличный ролик. Потом он переводил для Наоми и Риёко с японского на английский вопросы для викторины. Кроме этого Тетсу добровольно вызвался помочь Томоко и ее подруге Хикари убирать класс перед фестивалем, чтобы можно было установить декорации, изображающие древнюю японскую деревню. Терпение его лопнуло, когда Томоко сказала, что у них пустует роль придворной дамы в постановке из «Гэндзи Моногатари». Тетсу решительно отказался и с того времени вплотную занялся олимпиадой, которая должна была состояться через день после фестиваля. Это было общегородское соревнование по основным предметам, включавшее вопросы по математике, физике, истории и английскому языку. Каждый год такое соревнование проходило на территории одной из пяти престижнейших академий и спонсировалось ученым советом Токийского Университета. Если ученик занимал первое место во все три года учебы, то удостаивался стипендии в ТоДае. Занявшие вторые и третьи места получали денежные призы. В этом году для проведения токийской олимпиады выбрали их школу.

Частные уроки / Дурной пример (автор Fred Shinmaya aka StarpunkD)Место, где живут истории. Откройте их для себя