Такое существование нужно было прекращать, и Тетсу это понимал. Но сейчас, лежа на кровати Хаято, слушая его диски в его же плеере, мальчик не хотел делать ни-че-го. Было лень даже пальцем пошевелить. Тетсу только менял диск, если музыка заканчивалась. Он пролежал так часов пять, не меньше. Хорошо, что отца не было дома, он непременно стал бы волноваться.
У Хаято был очень интересный музыкальный вкус: The Beatles, Placebo и Blur сочетались с современными японскими рокерами и альтернативщиками. Тетсу больше всего нравилось слушать английские группы. Он не совсем понимал, о чем они пели, зато представлял, как их песни исполняет Хаято, и от этого на душе становилось немного радостнее.
Если бы только все было так просто. Если бы можно было без оглядки последовать совету Йоичи-семпая и наплевать на всех! Тетсу жалел, что не имел достаточно храбрости, чтобы поехать к брату, броситься к нему на шею и при всех признаться ему в любви. Мальчик понимал, что никогда не сможет открыто любить своего брата, потому что это ужасно расстроит отца, возможно, разрушит его репутацию, поломает жизнь всем троим. Но если бы только Хаято согласился окунуться в этот головокружительный и запретный роман... если бы он снова захотел быть со своим братишкой, Тетсу послал бы всех к черту. Он ненавидел себя за малодушие, за слабость, за то, что так рано отступился от своих желаний. Ему нужен был шаг от брата, его поддержка. Но чертов Хаято! Почему он так много думает о других?!
Тетсу сунул руку в карман джинсов и достал оттуда вибрирующий мобильник. Секунд десять он смотрел на улыбающееся лицо Йоичи-семпая на дисплее, потом нажал кнопку ответа.
- Привет, - сказал он негромко.
- Привет. Хочешь поговорить?
- Не особенно. Что ты хотел?
- Извиниться за вчерашнее. Я действительно поспешил.
- Не бери в голову. Я уже все забыл.
- Я не забыл. Поэтому, пожалуйста, давай в следующий раз сходим на нормальное свидание. Как у всех, ладно?
- Как у всех не получится, - усмехнулся Тетсу.
- Ну да, - по тону Йоичи-семпая можно было догадаться, что он улыбается. – Почти как у всех. Ну что, ты согласен?
- Согласен. Но при одном условии: ты не будешь делать из меня девочку, покупать мороженое за свой счет, ухаживать за мной, как за девчонкой и все такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки / Дурной пример (автор Fred Shinmaya aka StarpunkD)
Любовные романыУ Тэцу Акимару нет ни друзей, ни подружки, да еще и одноклассники постоянно издеваются. Неудивительно, что парень ищет спасения от одиночества в учебе. Но его тоскливая жизнь меняется, когда к нему из Америки приезжает единокровный брат Хаято, раск...