Pow:Даня
На самом деле мне так больно. Я разобью ей сердце.
*неделю назад*
Мы с шипом играли в п/Д.
Шип- п или Д?
Д- действие.
Шип- начни встречаться с т/и, а потом при всей школе брось её и скажи что она шлюха! Если не сделаешь заплатишь мне 500тыс.
Д- я согласен!
*сейчас*
Я уже завтра должен её бросить. А ведь я правда в неё влюбился. Но и деньги я платить не хочу. Какой я мудак... Променяю девушку на деньги.
*следующий день*
Вот мы уже в школе.
Шип- ну что? Готов её бросить? Не забудь называть её шлюхой!
Д- я в неё влюбился. А сейчас брошу...
Шип- ничего страшного! Разлюбишь! А теперь иди и брось её!
Мне очень трудно это делать. После слов "шлюха" я она меня не простит. Но я смогу ей всё объяснить..?
Pow: т/и
Д- т/и?
Я- что?
Шип- идите все сюда! Сейчас будет шоу!
Вче начали собираться возле нас. Шип смотрел на меня взглядом мол"тебе будет грустно"
Д- вообщем...
Шип- вообще Даня тебя использовал! И ещё он сказал что ты шлюха!
Я- что...?
Д-...
Я- ублюдок!
Я вся в слезах, забрав вещи выбежала из школы. Дома у меня были мысли о суециде. Но я не буду прощатся с этим миром из за него. Телефон буквально разрывался от сообщений и звонков от Дани. А я просто сидела и смотрела. Как я могла поверить ему? Я решила! Перейду в другую школу, потом я её закончу и всё будет нормально! Наверное... Я изменюсь... Я не буду доверять.. Ни кому!Ну как вам такой поворот событий?
ВИ ЧИТАЄТЕ
ненависть переходящая в любовь. Даня Милохина (закончено)
ФанфикТ/и (твоё имя) - 18 лет. Учится в 11 классе. Враг Даня Милохин