*утро*
Я встала. Даня сидел в тт.
Д- доброе утро)
Я- для кого доброе.
Д- да ладно тебе! Не всё так плохо.
Я- я вообще не понимаю тебя. Мы вообще враги! Почему твоё мнение так резко поменялось?
Д- может я влюбился.
Я- такие как ты по настоящему не влюбляться.
Д- а какой я?
Я- озабоченный! У тебя все девушки только на одну ночь! Ты вообще не думаешь о чувствах окружающих. Тебе на всех всё равно.
Д- не правда! Я не такой! Мне виднее! И кста.. Мои родоки уехали.
Я- я хочу домой.
Д- мама сказала дождаться их. У них для нас есть какой то сюрприз. Я хз.
Pow:Danya
И когда же она уже поймёт что я в неё влюблён?( и тут меня понесло)
Мне нравится её голос, запах, взгляд, манера речи и вообще всё! Я хочу мило и романтично встречать с ней рассвет на крыше дома, хочу что бы мы ходили по парку держась за руки, целовались, обнимались и всё время посвещали друг другу, хочу что бы мы бежали к морю держась за руки и крича "вместе на всегда!" Она такая классная! Она отличается от других девушек. Она другая. Всё девочки любят розовый цвет, цветочки, грёбаных единорогов и остальное. А т/и не такая. Полная противоположность.
Pow:т/и
Может он правда меня любит? И наши чувства взаимны?
Я- ты меня любишь?
Д- что...?
Я- ты меня любишь?
Д- с чего такие вопросы?
Я- я хочу знать! Ты меня любишь?
Так хочется услышать ответ "да".
Д- Д.. Да..
А в душе мне так хорошо. Он меня любит и я его люблю. Но правду ли он говорит?
Д- это взаимно?...
Я- да....
Д- неожиданно...
Он поцеловал меня.
Д- теперь ты точно моя девушка! Любимая девушка! Которую я люблю!)))
ВИ ЧИТАЄТЕ
ненависть переходящая в любовь. Даня Милохина (закончено)
Hayran KurguТ/и (твоё имя) - 18 лет. Учится в 11 классе. Враг Даня Милохин