Д- правда?
Я- да)
Мы поцеловались.
Д- я люблю тебя)
Я- и я тебя)
Д- может пойдём в парк погуляем?
Я- хорошо.
Мы собрались и пошли в парк. И как вы думаете кого мы там встретили? Правельно - Илью!
И- ах вот ты где.
Я- свали!
И - ах вот как мы заговорили!
Д- Илья уйди!
И- а ты вообще замолчи!
Д- она моя девушка!
И- шлюха!
Он ушёл.
Мы ушли домой.
Я- у тебя есть спиртное?
Д- есть виски. А что хочешь выпить?
Я- да.
Д- ок.
Он достал два бокала и виски. Первый бокал, второй, третий... И вот мы уже пьяны.
Я- Даня.
Д- что?
Я- у тебя был *екс?
Д- нет. А у тебя?
Я- нет.
Неловкое молчание и вы уже в спальне. Алкоголь сразу выветрился. Даня оставлял на моём теле мокрую дорожку из поцелуев. Как по щелчку и мы уже без одежды. Уже не первый засос Даня оставляет на моей шее и ключице. Даня уже ели сдерживаться. Терпение лопнуло. Даня вошёл резко и во всю длинну. В первый раз не стон а крик от боли. Даня начинает двигаться медленно и нежно. Вскоре боль перешла а наслаждение. Я начали двигать бёдрами на встречу Дани давая ему понять что уже хочется грубости. Даня сразу понял и начал набирать темп. Стоны стонавились гормче.
*спустя два часа*
Без сил мы упали на кровать, укрывшись одеялом и заснув в обнимку.
*утро*
Проснувшись одновременно мы просто смотрели друг на друга и обнимались.
Спустя 20 минут мы встали. Сделали все дела, сходили в кино и в парк,съездили за моими вещами.
*спустя 4 месяца*
Вечер
Вы гуляли по парку. Не ожиданно для меня Даня встал на одно колено и достал красную коробочку.
Д- т/и, я очень тебя люблю и готов прожить с тобой всю свою жизнь. Выходи за меня.
Я- я согласна.
Через месяц мы сыграли шикарную свадьбу.*конец*
ВИ ЧИТАЄТЕ
ненависть переходящая в любовь. Даня Милохина (закончено)
FanficТ/и (твоё имя) - 18 лет. Учится в 11 классе. Враг Даня Милохин