Глава 2.

2.3K 125 2
                                    

Прошло уже шесть лет. Гарри уже исполнилось семнадцать, но ничего так и не изменилось. Он всё так же сильно любит своего профессора. Да что там любит, обожает его! Всё время думает о эбеновых глазах, в омуте которых Поттер тонул, о чёрных локонах волос, почти доходивших до плеч, о утонченных губах и очерченных скулах... Подобные фантазии не давали Гарри спокойно жить, образ Снейпа появлялся и во снах и во время уроков. Бархатный голос учителя действовал на него, как заклятие. Услышав его по спине грифиндорца проходил холод и по всему телу бежали мурашки, этот голос, как успокаивал так и возбуждал... Конечно же эта любовь не ускользнула от внимания его друзей. Рон и Гермиона сначала думали, что это не что иное, как эффект зелья Амортенции, но даже после противоядия чувства всё больше росли.Но в этом есть и свои плюсы. Например, Поттер стал отлично разбираться в зельеварении, в котором с самого начала вообще ничего не смыслил. Он даже настойчиво пытается в будущем стать преподователем ЗОТИ в Хогвартсе, чтоб после окончания школы связать свою судьбу со Снейпом.
И вот на очередном уроке Гарри любуется своим профессором. Как тут его взгляд ловит зельевар.     
-Поттер, Вы во мне дыру взглядом протрёте. На Вашем месте я бы ещё раз проверил работу, но так как вы столь уверенны, что позволяете себе летать в облаках значит сдавайте работу.                          
-Простите, сэр. Уже сдаю- сказал Гарри судорожно доставая ластик, чтоб стереть имя "Северус" обвиденное сердечком, которое он написал на листике мечтая о профессоре.                                                -Я сказал "сдавайте сейчас"!-раздраженно сказал Северус.
-Постойте, проф...- Гарри замолк, так как глаза Снейпа округлились и стало понятно, что он всё прочитал. Поттер покраснел до кончиков ушей и принялся варить в котле зелье ожидая негативного комментария, но его так и не последовало, лишь гробовая тишина давившая на Гарри всё больше и больше. Он понимал что его любви придёт конец, он бы всё отдал, чтоб избежать этого. Но ничего уже изменить нельзя. Возможно Северус его возненавидит, отвергнет, поступит так, как Лили выбравшая Джеймса, а не Снейпа. Может быть профессор решит отомстить Гарри за поступки его отца... Вдруг Поттера пронзил жуткий звон, после последовала слабость и потемнело в глазах. Грифиндорец понял, что из-за всех мыслей он возможно что-то не правильно добавил в уже кипящее зелье и вопреки плохому состоянию попытался встать, чтоб пороситься к миссис Помфри, но он не смог устоять и начал падать погружаясь в тьму. Последнее что он услышал это крик Снейпа.                     
- Гарри!- и после почувствовал такую родную теплоту рук своего Северуса. "Так и умереть не жалко" подумал парень и отключился.

Don't lie to me, Potter!Место, где живут истории. Откройте их для себя