Северус не смог удержаться и легким движением руки взял Поттера за подбородок, немного наклонил и приблизил личико ученика к себе, томно прошептав
- Чшш....Гарри, я ведь не сказал нет-после он затянул зеленоглазого парнишку в горячий и страстный поцелуй. Их губы переплетались словно в жарком танце. От неожиданности Поттер немного приоткрыл рот, чем и воспользовался Снейп углубляя поцелуй. Но воздуха становилось всё меньше и меньше, поэтому они должны были оторваться от друг друга. Вдруг Гарри понял, что из-за произошедшего у него.....встал. Он покраснел и опустил голову надеясь, что Северус не заметит. Но как такое могло ускользнуть от глаз профессора.
-Поттер, ты же понимаешь, что я тебя в таком состоянии никуда не отпущу? Урок должен закончится только через сорок минут, так что думаю мы успеем.-сказал Снейп после чего подпёр своего ученика к дивану. Сняв с него и с себя мантию Северус принялся расстегивать непослушные пуговицы Поттера, психанув зельевар сорвал рубашку и прильнул к изящной шейке покрывая её поцелуями и багровыми засосами, из-за которых Гарри невольно и протяжно простонал
- П-п-проф-профессор.
Северус спускался всё ниже и ниже. Дойдя до пояса, зельевар снял оставшуюся одежду, после стал посасывать возбужденную плоть своего ученика. От этого Поттер извивался, как змея и уже не сдерживаясь стонал. Под этим чувством эйфории Снейп засунул один палец в такую прекрасную и желанную жопку Гарри, что принесло ему небольшой дискомфорт.
-Ах~.....мгх...
-Потерпи, сладенький мой- Профессор попытался его отвлечь поцелуем и поглаживанием по спине. Когда у него это получилось он нежно ввёл второй палец, растягивая мальчика. Вскоре Поттер сам стал насаживаться на его пальцы. Тогда профессор вытащил их и перевернул Поттера животом вниз, поставив его в нужную позу.
-Расслабься, я не сделаю тебе больно, Гарри-Снейп стал потихоньку вводить свой член, вызывая у зеленоглазого жалобные постанывания. Подождав немного, пока ученик привыкнет профессор начал двигаться, всё больше ускоряя темп. Вдруг Снейп задел чувствительную точку, от чего Поттер выгнулся и сладко простонав двигал бедрами насаживаясь на член. Кайф и эйфория просто распирали обоих, после пятнадцати минут такого темпа Гарри излился, за ним последовал Снейп. Но тут звонок сообщивший о окончании урока вывел их из этого состояния.
-Даже поверить не могу, что ты думал, что я не отвечу взаимностью, ты такой идиот
-...Я Вас люблю, профессор Снейп.
- Северус, Гарри, думаю ты сейчас не в том положении, чтоб называть меня профессором. Кстати сегодня в девять вечера приходи ко мне на отработку, И да я тебя тоже люблю.
-Хорошо, я должен идти, а то опоздаю на другие уроки.-сказал Поттер одевая мантию.
-Ладно, буду ждать.-с улыбкой на лице сказал Снейп, из-за этого ученик покраснел и уходя сказал
-До встречи, проф....Северус.-зельевар поцеловал зеленоглазого мальчика в лобик.
-До встречи, мой хороший.