III

3.7K 302 60
                                    

Приятного прочтения 

☁️ Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.... ☁️

Спустя два года. . .

На улице прекрасная весенняя погода. Уже через месяц лето. Но, это не мешает готовить отряд к поступлению на службу в элитные подразделения.

Альфы бегали по кругу уже часа четыре. Все запыхавшиеся и потные. Готовые свалиться с ног уже сейчас. Но приказы нужно выполнять.

— Шевелитесь! Быстрее перебирайте своими недоразвитыми конечностями! Это вам не армия для подростков! — командовал генерал — майор.

— А мы там и не были, — говорил запыхавшийся альфа из отряда новобранцев, продолжая ели ели бегать по полю на тренировке.

— Молчать! Я не разрешал разговоры в строю! Двигай клешнями!

— Есть генерал-майор Ким.

Время подходило к отбою и к отряду новобранцев гордой и уверенной походкой направлялся генерал-армии.

—Построиться! — кричит и свистит в свисток Ким, вставая по стойке смирно. — Здравие желаю генерал-армии. — отдаёт четь Ким, приставляя руку к голове.

— Вольно генерал-майор. Доложить, как идёт подготовка? — вставая рядом говорит генерал-армии, осматривая еще тех запыхавшихся сапликов.

Все стояли ровно, немного пошатываясь от усталости и пытаясь восстановить дыхание смотрели на альфу.

— Таких неуклюжих и не образованных за всё время службы, я еще не видел. Слабы, ещё совсем дети. Многие даже в армии не служили. Их телосложение и сила больше подходит омеге нежели альфе.

— Мы не такие как он нас описал, не верь ему, — выкрикнул какой-то альфа из строя, указывая сразу на обоих. Генерал — мойор Ким лишь шагнул назад, прикрывая лодошкой рот от смеха. Он знает, что сейчас будет за неуважение к старшим.

— Кто тебя так научил обращается к генералу-майору и генералу -армии на ты?! Ещё не дорос щенок! — ухмыльнулся альфа.

-Так! Смирно! — подал басистый голос генерал-майор Ким, от чего даже генерал-армии встал ровно. — Все живо по казармам! Отбой в одиннадцать ноль ноль! А ты, — Ким указал на солдата в строю. — Рядовой Кан! Сегодня заменяешь сержанта Мина на ночном дежурстве! Свободны!

The Spot Squad (ОТРЯД СМЕРЧ)Место, где живут истории. Откройте их для себя