I

7.9K 344 207
                                    

💮Приятного прочтения  💮

🌿Сначала думай, потом делай ...🌿

На базе КТЦ которое находится далеко от города в лесу. Команда Смерч спасает жизни людей. Спецподразделение Смерч выполняет особо важные задания: будь то разоблачение подпольной лаборатории, которая под видом нового удобрения разрабатывала химическое оружие, поиск похищенного химического оружия, отправленного на утилизацию или предотвращение теракта на корабле.

В отряд смерч входят только лучшие из лучших. Специалисты вышедшего класса и конечно наши герои не исключение. Вот сейчас они выполняют задание, но что-то идёт не так.

- Куда! Вернись это приказ! - кричат свои солдату, после чего слышится громкий и четкий взрыв. - Рядовой Со!

POV Jimin.

Всем привет, я Ким Чимин, орущий и раздающий приказы - мой братик Ким Тэхён. Сейчас мы как можно дальше должны уйти от места назначения. Нам дали задание, но оно оказалось ловушкой. В здании сидели подрывники, и без сожаления активировали гранату, а Тэхён сошел с ума и побежал в огонь. За своим напарником.

POV Jimin end.

*Flashback*

Чимин с Тэхёном заходят в кабинет генерала-майора, после того как их вызвали.

Омеги были одеты строго. Зеленые военные штаны, такая же рубашка и сверху куртка. На блинное цепочки, с шеи омег свисали значки с их именами, дабы при смерти, могли знать, кто был потерян в бою. На руках были черные кожаные перчатки, и такие же черные берцы. У обоих коричневые волосы, зачесанные назад, прямо как у папы. Загорелая кожа, от частой работы на солнце и яркие зеленые глаза у Чимина, и голубые у Тэхена.

- Вызывали генерал-майор? - хором говорят омеги, приставляя руку к голове вставая по стойки смирно.

- Да. Вы отправляетесь на задание класса S. Собирайте отряд и выдвигайтесь. Сейчас. Времени очень мало, — тут же быстро сообщает генерал-майор.

- Есть выдвигаться сейчас, - омеги собрались уходить как их окликнули.

- Стойте, - генерал-майор встаёт с места, подходя к омегам, крепко их обнимая. - Будьте осторожны.

The Spot Squad (ОТРЯД СМЕРЧ)Место, где живут истории. Откройте их для себя