💜Приятного Прочтения 💜
Вам никогда не сочинить хорошей книги, не написав прежде несколько плохих...
— Эти малыши, вам ещё фору дадут. — Джин хлопнув своих детей по попе, положил свои руки им на плечи. — Сегодня они тренируются с вами. Ну что кто первый, против двух полковников и командиров самого сильного отряда? — омеги тяжело вздохнули, понимая, что они бывшие командиры лучшего отряда.
Альфы переглянулись между собой и с непониманием посмотрели на омег. Как такие мелкие, могут быть полковниками?
Хоть омеги и выгляди молодо, обоим было по 26 лет.
— Всё ясно. Ладно, младший сержант Чон на позицию, — Джин проводил взглядам Чона и пихнул Тэхёна на старт. Тэ встал рядом с альфой и с улыбкой посмотрел на тог.
— Только не поддавайся мне, ладно, — улыбнулся Тэ и показал знак двумя пальцами в виде галочки. Омега отвернулся тут же становясь серьезным, он не продует, это точно. Чон посмотрел на Тэ с удивлением, он даже и не думал об этом.
— « Что этот мелкий о себе возомнил?» — недовольно думает про себя альфа, продолжая смотреть на Тэ.
Раздался звук свистка и Чон уже смотрел на убегающую спину омеги. Альфа сразу побежал за ним следом, но не как не мог его догнать. Джин с удивлением смотрел на сына, даже не замечая альфу.
— Чимин, вы там каждый день силовые упражнения делали? У Тэхёна отличная форма, — стоя рядом с Чимином, Джин уделяясь своему сыну.
Омега бежал легко проходя препятствия, их было не так уж и много, да и по силе они были не такие уж и тяжелые. Сначала омега пробежал по доске, после чего перелез через небольшую стену и последние препятствие это столбики, между которыми нужно бежать змейкой. У омеги летела пыль под ногами и он наконец-то пересек финиш.
Джин зажимает секундомер один раз и подождав альфу, снова ставит стоп.
— Сколько? — интересуется Тэхён, подбегая к папе и немного смотрит на Чонгука, от чего улыбается, видя его недовольное лицо.
— Три минуты пятнадцать секунд, — удивлённо говорит Джин.— Хороший результат.
— У меня будет лучше, — говорит Чимин пробегая мимо Тэхёна и давая ему пять. Чимин встаёт на старт и ожидает противника. Хотя со стороны казалось, что омеги соревновались между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Spot Squad (ОТРЯД СМЕРЧ)
Fanfiction| история от : shooky_tea | [ЗАВЕРШЕНО] (редактирую) - У военных омег, должен быть стальной, грубый и сильный характер, - выдает альфа, смотря в глаза омеги. - Ммм, и ревность тогда, тоже должна быть такой же? - омега облизывает губы, оголяя свои...