Фан Го был полусонным, способным чувствовать внешний мир, но все ещё оцепеневший. Он не мог собраться с силами и шёл так, словно находился высоко в облаках, с каждым шагом чувствуя себя слабым и вялым. Он решил, что это ему снится.
В его рассеянном видении всё вокруг было красным, праздничного цвета.
Свет свечей мерцал, иногда ярко, иногда темно.
Снаружи, казалось, слышались шорохи и обрывки разговоров гулко отдавались эхом, как крысы, спрятавшиеся в темноте, достаточно громкие, чтобы вызвать головную боль.
Внезапно послышались лёгкие шаги. Прерванный разговор мгновенно исчез, и снова воцарилась тишина, которая должна была быть ночью.
Нахмуренные брови Фан Го расслабились, и в своем оцепенении он думал только о том, что наконец-то сможет заснуть.
К сожалению, эта идея так и не была реализована.
Дверь в комнату для новобрачных распахнулась, и тот, кто вошёл был обут в чёрные суконные башмаки с белыми подошвами. Дверь закрылась, и этот человек подошёл, стоя в свете свечи, чтобы посмотреть сверху вниз на Фан Го, свою невесту.
Он стоял спиной к свету, и лицо его было в тени, почти неразличимо. Был виден только грубый силуэт, но он был красив. Его тело было высоким и худым, он носил чёрную куртку гуази поверх темно-красного чанпао, материал мягкий и скользкий. Манжеты, воротник и подол куртки были расшиты темными узорами, которые были довольно изящными и вычурными.
Эта одежда, которую он носил, была из того же комплекта, что и свадебное платье, которое теперь носил Фан Го.
Платья Дракона и Феникса для свадебного ритуала.
Фан Го выглядел нежным и красивым на вид, а в платье Феникса и короне, с накрашенным лицом, он действительно стал изящной невестой.
Человек стоял и довольно долго не двигался, пока снаружи не раздался звук гонга ночного дозора, сигнализирующем о наступлении второго часа(*период между 21:00 и 23:00 часами).
Он повернулся и направился к столу.
На столе стояла бутылка вина и рюмки, он налил вино в рюмки, поднося их к кровати.
Помогая Фан Го подняться, он заставил другого держать рюмку. Затем он сделал жест брачных чаш, и глубокое и странно жуткое лицо, освещенное светом свечей, было сосредоточено на полуприкрытых глазах Фан Го.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачный брак
ParanormalФан Го отправился на похороны своей одноклассницы по средней школе Вэй Вэй, а в последний день перед отъездом спал перед надгробием. После того, как он проснулся, он принял участие в призрачном браке. Он стал женой призрака. Старший брат-близнец Вэй...