1: Покушение

82 4 0
                                    

В особняке царила приятная обсоновка. Шу как всегда спал на диване в гостиной, Аято и Юи читали книгу в своей спальне, Реджи занимался делами по дому, Райто читал неприличные журналы, Канато разговаривал с Тедди, Субару искал кинжал, но никому не мешал.

Вдруг окно в гостинной разбивается, и перед лежащим Шу предстаёт особа не высокого роста, пепельно-длинными волосами. Её лицо скрывает маска, а глаза прячут очки. Девушка опетитных форм и стройной фигуры.
  Пока Шу рассматривал "гостью" он не заметил как в её руке парил тот самый кинжал которым можно убить вампира.

???: Ты старший?
Ш: Что тебе нужно? - спокойно отозвался Шу. -
???: Вопросом на вопрос не отвечают. - Сказала девушка приставов кинжал к горлу вампира. -
Ш: Я. - Сказал вампир взгланув на девушку. -
???: Отлично. - С издёвкой в голосе произнесла та. -

В тот же момент тело незнакомки отаковало вампира. Вампир ловко отбивался от атак противницы, но от всех атак отбиться не получалось, но она не спешила задевать жизненно важные органы вампира. Атака, ещё атака.
  На шум и грохот в гостиную сбежались все братья вместе с Юи.
Завидев новых противников девушка отступила от Шу и начала нападать на Реджи. Ловко отбивая атаки других она с новой силой нападала на второго Сакамаки.
Когда кинжал оказался в плече Реджи. Незнакомка отступила и уже через секунду в гостинной был только погром, напуганная девушка, и вампир с  окровавленным плечём. 

Ра: Какого чёрта? - Ошарашено говорил Райто. -
С: Кто это? - Выдохнул младший. - Реджи?
Р: Я понятия не имею... - Говорил вампир держась за плечо. -
А: Кто бы это мог быть?
К:  Мы с Тедди думаем если она ворвалась в особняк, значит должна быть причина.
Ш: И по всей видимости эта особа вампир. - Старший указал на кровь возле и на окне. - Я прав. - Вампир попробовав кровь, и вынес "вердикт" -
Ю: Чего она добивается? - Сказала девушка присев к второму Сакамаки. -
А: Думаешь она может ещё прийти?
Ю: Возможно.
А: Тогда великий я надерёд ей зад. - Уверенно произнёс он. -
К: Тедди говорит что ты не можешь быть так уверен.
А: Ещё как могу! - огрызнулся он на брата. -
Ш: Замалчите, нам нужно обработать рану Реджи, там решим что делать.
Ра: Шу прав, сучечка принеси бинты пожалуйста. - Улыбнулся Райто. -
Ю: Хорошо, - И уже через секунду Юи бежала с битами в руках. -  вот!
Ра: Спасибочки, Реджи рубашку снять помочь?
Р: Нет, я сам. - Выдохнул вампир. -

  Уже через 2 часа все обдумывали дальнейший план действий.
  Все сошлись на том что это может быть родственница одной из предыдущий жертвенных невест затаившая на них злобу.

С: Точно нет. - отрезал младший. -
Ра: С чего ты это взял?
С: А вы сами почитайте. - Субару кинул журнал на стол. - Может это посланница отца?
Ю: А ведь может...
Р: Что там?
Ю: Предприниматель Карлхайнс Сакамаки открыл Академию одарённых людей, Академия для людей со сверх способностями уже открыта...
Р: Достаточно. - Перебил её Реджи. - Что скажете?
А: Да это точно одна из этой академии! Великий я уверен в этом!
Ш: А что если нет, если она никак не связана с отцом?
Р: Тогда бы ей было не зачем на нас нападать.
Ш: Лично я держусь первой версии.
С: Что бы то не было, я думаю нам следует покинуть особняк.
К: И куда ты предлагаешь пойти?
С: Мне мать оставила свой особняк, я предлогаю пойти туда.
А: И ты это от нас скрывал?! Великий я очень тобой не доволен!
С: Сейчас это уже не важно, мы пойдём?

Все переглянулись и согласно кинули.

С: Реджи, ты сможешь идти?
Р: Вполне.
Ю: Сначала нам следует собрать хотя-бы самое необходимое.
Ра: Сучечка права, следует собрать пару весчичек. - Ухмыльнулся Райто. -
А: Райто ты можешь думать о чём нибудь другом?

...

Дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя