3: Зачем?

32 1 0
                                    

...

   Девочка бежала под самым ливнем. Большие капли так и наровили полностью замочить длинные, кудрявые рыжие волосы. Добежав до некого особняка девочка выдохлась и с улыбкой на лице постучал пару раз.
  Девочке открыл мальчик примерно её возраста. Весело улыбнувшись и пригласив зайти в дом он разглядывал мокрую особу.

???: И понесло же тебя в ливень, промокла вон вся.
???: Да ладно тебе, Реджи, сам же звал. - лишь улыбалась гостья. -
Р: Да, но я думал что в такую погоду ты останешься у себя.
???: Ещё чего! У меня такая штука есть, что никакая погода не помешает мне её показать!
Р: И что там?
???: Сейчас покажу, пошли!

  Р: Идём, но сначала я высушу твои волосы.
???: Да не, сами высохнут.

  Но её никто не слушал, и уже через пять минут она сидела позади друга что пытался спокойно высушить непослушные кудри.

???: Ну и чего ты с моими волосами мучаешься, своих что-ли нет? - Жмурилась она от горячего воздуха который нагло обжигал кожу. -
Р: Потому что... Люблю твои волосы... - Мальчик взял прядь ярко-рыжих кудрей и невольно вздохнул её запах. - Приятный запах.
???: Суши быстрей! - Он явно смутил гостью. -
Р: Сушу...

  Закончив девочка потащила друга в комнату что-бы показать вещь что она принесла.

Р: Ну что там?
???: Смотри! - Девочка достала два кольца с кристаллами внутри синим и красным. - Вот бери. - Она протянула мальчику кольцо с красным кристаллом, тот же закрутился по часовой стрелке. -
Р: Что это, Начитания?
Н: Эти кольца крутятся пока мы живы. Крутится моё - ты жив, твоё - жива я.
Р: Ого, откуда они у тебя?
Н: Сама сделала.
Р: Ничего себе! Сложно наверное...
Н: Это того стоит. - непослушные кудри так и наровили залесть девочке в глаза.
Р: Давай заплету? - Сказал он убирая наглые волосы с глаз. -
Н: Давай! А есть чем завязать?
Р: У меня есть пара ленточек, завяжу ими.
Н: Ну хорошо

  Начав аккуратно расчёсывать волосы Реджи спрашивал не больно-ли, не туго и всё в таком роде.
  Результатом были две длинные, аккуратные рыжие косы внизу которых кросовались две чёрные ленты, красиво завязанные в бантики.

Н: Ого, как красиво!
Р: Спасибо.
Н: Я ленты потом верну. Завтра наверное.
Р: Не стоит, оставь себе.
Н: Точно?
Р: Точно.

...

А: И что дальше?
К: Мы с Тедди думаем что стоит уходить отсюда.
С: Он прав. - Субару косо глянул на братьев. - Идти ещё далеко, поспешим.

  Переборов себя чтоб не окликнуть подругу он шёл пытаясь хоть как-то оторвать глаза от бывшей хиленькой и хрупкой девчёнки.
  Это уже была не она. Вместо девчушки там была сильная, стройная. Но в голове вампира крутился один вопрос: Зачем?

Дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя