2: И что дальше?

43 1 0
                                    

 ...
А: Ты можешь думать о чём-нибудь другом?
Ра: Нет, не можешь. - улыбнулся Райто. -
К: А как же мои фигуры? Мы с Тедди жить без них не можем.
А: Какие к чёрту фигуры!? Нас всех богут убить, а у тебя фигуры на уме! Великий я не потерпит этого!
Ш: Замолчите и посмотрите на это. - С пола Шу поднял клок ярко-рыжих волос средней длинны. -
С: Вот это да...
Ра: Выходит стервочка в парике.
Р: И что дальше?

...

  Девушка в пепельном парике ловко хваталась за деревья прыгая с одного на другое. Прыгнув возле костра она быстро достала книгу, медальон и иглу. Быстро выполнив свои действия перед ней появились три духа женщин. Одна была с рыжими длинными волосами, другая с длинными фиолетовым и волосами, и третья также длинноволосая светлая женщина.

???: Это что за прошмапутра!? - Всё женщины вдруг переглянулись и вопросительно взглянул на девушку. - Я про эту шваль. - Она резко указала на фиолето-волосую девушку. - Я вроде только вас двоих вызывала, а?
???: На тебя попала кровь одного из моих сыновей, и с каких пор простая вампирша так смеет разговаривать со мной!?
???: Корделия, Корделия свали в туман! - Выкрикнула она, и Корделии след простыл... -
???: Начитания, зачем ты нас призвала?
Н: Я спосла их
???: Что?
Н: Ты забыла про мои узы с Реджи? Мы связаны кровью, я вижу его будущее.
???: И зачем ты сообщаешь это нам?
Н: Да просто трепу вам мозги. - Улыбнулась сквозь маску Начитания. -

...

А: А дальше мы собираем весчи и уходим! Великому мне не хочется умирать!
С: Он прав, следует побыстрее свалить.
К: Ладно, оставлю фигуры сдесь, но Тедди точно пойдёт со мной!

  Все братья впервые за долгое время засмеялись с простой мелочи и вроде начали действовать сообща, в этом действительно была доля правды.

  Ра: Ладно берём по минимуму - Смеялся Райто. -
С: Понести твои весчи? - Улыбаясь обратился он к Реджи. -
Р: Нет, спасибо.
С: Как хочешь, но смотрите идём через лес! - На этот раз Субару обратился ко всем. -
Ю: А почему именно через лес?
С: Там короче.
Ю: Хорошо.

...

  Все шли через лес. Птицы допевали свои песни, солнце крисиво уходило в закат, но не смотря на весёлое настроение обстоновка была напряжённая. Вдруг резкий шорох "раскрыл тайну" такой обстоновки.
  Из-за деревьев вылетела та самая незнакомка и мужчина лет 35-38 от которого так и веяло кровью. Его атаки были сильны, но они были ударом младенца по сравнению с атаками девушки.
  В один момент он просто схавил её за длинные волосы, тем самым сорвав парик.
  Перед ним и вампирами предстали те самые ярко-рыжие, кудрявые локоны, средней длинны. Съехавшие очки повалились на землю открыв большие, голубые глаза с длинными ресницами, и аккуратные брови рыжего цвета.

???: Да хрен ты угадал! - Выкрикнула она и легко всадила кинжал ровно в сердце противника. - Так быстро? Вроде здоровый. - Пнула она его. -
Р: Начитания... - Тихо произнёс он, но этого было достаточно чтобы вапирша поняла где источник звука. -
???: Кенджи вот она! - крикнул голос из пустоты. -
Н: Хах. - Лишь послышалось от девушки. В ту же секунду девять парней крепкого телосложения лежали на земле без намёка на жизнь. - Я вам не позволю. - Сквозь маску она улыбнулась трупам. - Бывайте.
А: И что дальше?

Дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя