...Лес. Ночная тишина. Песни сверчков хоть как-то нарушают эту глушь. Всё-бы ничего, но лес прячет в себе один городок, где о людях и в слухах не слыхивали. Но глупые люди могут добраться до чего угодно, как им ещё не удалось?
Н: Идём быстрее! - кричала невысокая девчушка, таща за руку мальчика-ровестника -
Р: Куда ты опять меня тащишь? Начитания, ты играешь с огнём, нас могут заметить или что-то ещё. Тем более леди не пологается себя так вести.
Н: А-а-а, Реджи не буть такой занудой, я же не просто так тебя туда веду. - Упрямо улыбалась она и продолжала тянуть мальчика за руку. -
Р: Начитания. - Вдруг резко остановился он и повернул девочку к себе так, что её низенький рост явно проигрывал на фоне Реджи. - Так нельзя, мы никого не предупредили, мы должны вернуться. Тем более ты младше меня, а значит я несу за тебя ответственность. Идём назад.
Н: Отставить оскарбления! - Резко встрепинулась она. - Там прекрасное место, Реджи, давай сходим, ну не будь ты занудой! - Девочка серьёзнно посмотрела вверх да-бы увидеть лицо собеседника, но её мордашка показалась лишь глупой. - Обещаю, мы ненадолго!
Р: Нет, нет и нет. Перестань, леди не пологается себя так вести.
Н: Леди, леди, а мог бы ты хоть раз сходить туда куда хочется такой леди как я!? - Реджи явно не ожидал такого поворота событий. Слова подруги ввели его в ступор, заставив задуматься и одновременно покраснеть. - Идём! - Воскликнула она отцепившись от руки друга.
Уже отдалившись от него примерно на 15-17 метров Реджи составили "очухаться" лишь отдаляющаяся худенькая фигура с ярко-рыжими волосами, и синее платье на особе. -...
С: Идём! ...
Не успел вампир договорить как он упал без чувств. Брать тут же кинулись к нему но одного за другим. Аято, Шу, Канато, Райто, Юи, и сам Реджи. Боль в том самом плече, и он в отключке.
Очнулись вампиры в незнакомой комнате. Нет, это не та комната пыток из фильмов. Самая обычная комната. Большой диван, на котором и лежат вампиры, стол, два стула, коврик, люстра, окно, подоконник, шкаф, полки. Комната была чистой и уютной. По крайней мере была.
С: Где мы чёрт возьми!? - крушил комнату Субару. -
Ю: С-Субару, м-может х-хватит? - тихо пискнула девушка -
Ра: Сучечка права, прекрати братец.
К: И выйти не получится. - Сказал он отходя от двери и прижимая медведя к себе. -
Ра: А что там с окном?
К: Ручки нет, нам с Тедди это не нравится.В один момент в дверной скважене повернулся ключ, и перед вампирами стоял рыжеволосый мальчик с карими глазами, лет 13-14-ти.
С: Ты кто такой!? - Вдруг прорычал вампир, замахнувшись на мальчика. -
???: Моё имя не должно вас волновать, я прошу вас пройти на ужин.
С: Вообще офигел!? Говори мне!
Р: Не кричи, Субару, культурном джентльмен не пологается себя так вести.
Где мы? - Обратился он к мальчишек. -
???: Вы находитесь в доме семьи Полярис. Чувстуйте себя как дома, скоро вам всё объяснят. Пройдите за мой.Всё косо переглянулись, но за мальцом последовали.
Они шли по красивому двух-этажному дому. Тут был красивый интельер оформленный в старомодном стиле. Довольно красиво....
Н: Смотри, Реджи! - Девушка открыла глаза парня плказавшись перед ним в прекрасном обличии.
Красивые рыжие локоны достовали до пояса, некоторые пряди свисали спереди. Прекрасное белое, платье делало девушку стройнее, а милая мордашка делала всему некий акцент. Кольцо с голобым камнем красиво переливалось на указательным пальце правой руке.
Но от внешнего вида девушки Реджи отвлекла коробочка. Яркая такая, красивая... - С днём рождения! - Девушка быстро взяла корочку и протянула парню. - Это тебе. - Мило улыбнулась она. - Это белое золото. - загадочно сказала она. -Парень принял подарок и начал его не терпиливо открывать. В коробочке была мужская цепочка и часы. Белое золото, как сказала Начитания. Очень красиво...
Р: С-сколько ты на это потратила? - Проговорил парень разглядывая часы. -
Н: Это не важно. Тебе нравится?
Р: Очень...
Н: Ещё раз с днём рождения. - Она обняла Реджи на что тот не сразу отреагировал. Шок, счастье, ступор. Спустя несколько секунд он опомнился и приобнял девушку в ответ. -...
Ра: Интересно, как мы сюда попали?